Мысль 10: смерть

101 17 11
                                    

Алкоголь, одиночество, социальные сети, слова людей?

Что из этого было моим спасением? Новые знакомства совершенно не радовали, общение лишь больше загоняло туда, откуда не было выхода.

Я задыхаюсь.

Мне больно жить.

Больше не могу.

Хочу умереть.

Люди никогда от меня такого не слышали. Всегда видели мою улыбку и ни разу слёзы, слышали от меня слова, что обсуждают суицид,  но, на деле, он не так уж и плох в моих глазах.

Каждый день я смотрю вниз из своего окна и представляю полет, который станет последним, каждый день смотрю на пачку таблеток с своей сумке и с трудом сдерживают дабы не принять все и сразу. Каждый день я смотрю на острое лезвие и представляю, как режу им вдоль своих тонких рук.

У меня есть шрамы,  которые никто не видит под широкими  браслетами. Но, селф-харм - это не красиво и я понимаю это, но я не могу остановится. Как только они заживают, я делаю новые, смотря, как кровь медленно капает на плитку в ванной создавая красивые узоры на полу. Мне не нравится вид крови, но я смотрю. Мне не нравится боль, но я причиняют ее себе.

В жизни, такая красивая, общительная и улыбчивая, а на деле - лицемерка, которая врет даже себе. Она не может полюбить себя, хоть и не отходит от зеркала. Она... Осуждает то, что сама практикует, призирает таких же как она сама, но не может остановится.

Что со мной не так?

Когда шутки про смерть перестали быть шутками для меня? Это же крик души, который никто не слышит и лишь смеется.





Смерть никогда не была красивой девушкой. Она всегда страшная и стпрач женщина, к которой никто не хочет идти. Но мы поколение, которое добровольно выбирает смерть, вместо жизни в этом прогнившем мире.

Она не красивая, но притягательная, ведь может избавить от проблем.

Но вот, на долго ли?

Что там? На той стороне мира, которую мы не знаем?

Just words || Просто словаМесто, где живут истории. Откройте их для себя