Слишком грустно отпускать некоторых людей.
Я уверена, что у многих из вас был человек, не важно парень это или же девушка, которого вы ни за что не хотите отпустить, но держать ближе к себе у вас нет возможности... Вы не так давно знакомы, но вам хорошо вместе. Но вот судьба распоряжается совершенно иначе.
У меня таких людей несколько... Ну и что, что мы живем в одном районе? Слишком сложно пересечься. Вероятность того, что это произойдет равняется практически нулю. Слишком сложно принять то, что вы теряете ту общую нить, которая связала ваши сердца, слишком сложно покидать их объятия, слишком невозможно.
Приходит тот момент, когда сердце просто не выдерживает, когда становится слишком невыносимо, и ты начинаешь тихо но очень сильно страдать. Никто не увидит твоих слез, когда замирает грустная песня и ты подумаешь о них, о тех людях, которые заняли особое место в твоем сердце, с которыми слишком хорошо и тепло в этом холодном мире. Никто не узнает насколько мокрая твоя подушка от слез, когда ты засыпает, и спишь ли ты вообще... Ведь эти люди никогда не узнают. Они никогда не должны об этом узнать.
Но действительно... Придет тот момент, когда все закончится, когда исчезнет всё то тепло и ты начнет смотреть на этот мир как долбаный взрослый, которому осточертел этот мир, и который просто прогнулся под системой.
А ведь ранимое сердце никто не излечет.
Ранимое сердце не дано понять многим.Оно одиноко и ищет спасение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just words || Просто слова
عشوائيпросто мысли депрессивного автора, который не может справится с собой и своими эмоциями. поймешь ли ты меня настоящего?