Встав на краю Лондонского моста, я начала вдыхать свежий, чуть прохладный воздух.
Река бушевала, словно она знала, что я собираюсь сделать.
Стоит ли мне жить?
Нет. Моя жизнь давно потеряла смысл. В ней были и хорошие моменты проведенные с лучшими людьми в моей жизни, но...
Смахивая с лица несколько слез, я начала считать.
Один... вдох... два.
С трудом выдыхаю затянувшийся воздух в моей груди. Как только я хотела произнести заветное "три", послышался звук остановившейся машины. Не надолго обернувшись я посмотрела на владельца , но из-за темноты я не смогла разглядеть приближавшийся силуэт.
Я обратно перевела свой взгляд в бунтующую воду...
-Мэлани? Что ты черт возьми, делаешь? - обернувшись, я узнала этого человека.
Джеймс , как же не вовремя. Ничего не сказав, я сделала маленький шаг вперед. Из-за его заданного вопроса, слезы полились еще больше.
-Ты с ума сошла? - недоумевал Джеймс.
-Да! Я сошла с ума. - смахнув слезинку, я сделала еще один, ничтожный мелкий шаг.
-Мэл, не натвори глупостей! - он начал медленно и осторожно приближаться ко мне.
-Не тебе решать, что делать мне! - я сорвалась на крик,
мои нервы были на пределе.-Значит , так да? - он задал этот вопрос язвительно и с неким упрёком .
-Джеймс, просто уйди, прошу тебя! Сделай хоть что-то полезное в своей жизни! - видимо ему очень не понравился мой ответ.
-Да!? Пожалуйста! Делай, что хочешь! Мне, честно говоря ПОХРЕН!
Pov aythor
Как только Джеймс отвернулся, девушка воспользовавшись этим, сказав " три" она прыгнула с моста. Парню послышался всплеск воды.- Твою мать! - на эмоциях крикнул парень. Даже не обдумав слова девушки он прыгнул за ней.
А как же иначе?
Ведь никто изначально не может понять нравится человек ему или нет.
Почему он прыгнул за ней? Она ведь отвергла его!Ответ очевиден, за короткий срок, он даже сам не понял как она стала дорога ему. Сам же Джеймс не хотел этого признавать. Вроде, можно смело заявить, что она бесила его своим поведением, но её нежный, невинный взгляд так и притягивал к себе. Её манящие губы. Искренние, незабываемые глаза.
Но он не смог противоречить своим принципам. Это было невозможно. Но все знают, что даже самый черствый, грубый, беспечный человек способен любить как никто другой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри на звёзды [редактируется]
Teen FictionМэлани Форс: -Мы никогда не сможем узнать, что ждет нас впереди. Насколько жестоко любит играть судьба? Сколько сюрпризов уготовила она для нас? На этот вопрос мы можем найти ответ только после того как, проживем жизнь. Не каждому достается кара...