5 Глава

51 4 1
                                    

8:34 am

Кажется я вчера уснула за чтением книги. Черт, как же не хочется вставать с мягкой постели. Я б продолжила нежиться на кровати, если б не вспомнила про Кембридж.
Зевнув, я потопала в душ,сделала все водные процедуры, при этом не забыла нанести освежающий крем.
Сегодня я в отличном настроении и ничто, точнее никто, не испортит мне его.
-------------
- Как я вам сказал, Мисс Форс, вы набрали высшие баллы, я впечатлен,- директор показывал мою работу.- И как вы поняли, мы допускаем вас на бесплатное обучение в течении 4-х лет.- он дружелюбно улыбнулся.

- Благодарю вас, мистер Оушен, честно говоря я не ожидала,- кажется у меня скоро рот застынет в позе улыбки.

-Чтобы нашим студентам было удобнее учиться, вам предлагается общежитие недалеко от самого университета. Выбор за вами...

- Я согласна.-я перебила его, потом виновато опустила взгляд на стол.

- Я понял. А на какой факультет вы хотели бы поступить?

- Я думала о том, чтобы поступить на инженерное производство или же на психологию.

- Весьма похвально, но вы уверены в своем выборе?-он одобряюще кивнул.

-Абсолютно.

- Тогда, добро пожаловать, рад был иметь с вами дело.- мы пожали друг другу руки.

-Досвидания.-сказала я напоследок.

- До встречи, Мэлани.

Я кажется до сих пор нахожусь в эйфории всего случившегося. У меня все получилось.

Я смогла!

Надо позвонить Нэйтану, он обрадуется.
Я достала из заднего кармана джинс телефон.

Гудки...гудки...

-Твой единственный на связи!- с того конца трубки послышался смех.

- Еще чего? Разбежался, придурок.- я немного собралась с мыслями.- Нэйтан, я смогла и я теперь буду учится с тобой, представляешь? Я не могу передать свои эмоции.

- О господи, Мэл, зачем ты мне сказала это? Ты ведь огорчила меня, я ж теперь пойду куплю мыло и веревку.- чуть ли не помирая от смеха, ответил он .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 27, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Посмотри на звёзды [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя