Не открывая свои глаза, я выключила будильник. Снова вставать.
Как же не люблю утро, особенно в этом доме. Промычав в подушку все свои недовольства , поплелась в ванную .Ощутив под своими ногами холодный пол, я встала напротив зеркала.
Невероятно опухшие глаза, на впалой щеке красовался очень даже заметный синяк. Ноги задрожали вспоминая каждый побой Джека. Дотронувшись до щеки , я шикнула от жжения.Бросив последний взгляд на свое отражение в зеркале я поспешила в душ.
Каждое утро я не хотела сталкиваться с Джен, но у меня не было выбора.
Сегодня мне надо сходить в Кембриджский университет, чтобы узнать обо всех подробностях.
Больше всего мне не хотелось сталкиваться с Джен. Джек то как собачонка на поводу у этой женщины. Он слушал только ее. Когда его родители приезжали сюда в гости, Джен становилась самой заботливой. Тетя Анна по секрету выкладывала мне ,что знает какая она на самом деле. По ее словам Джен никогда не нравилась ей. Тетя Анна иногда поговаривала , что она заворожила темной магией Джека.
Скучаю по этой милой коротковолосой брюнеточке. Она, если честно не выглядела на свои 64 года. А ее муж Филлип тот еще весельчак. Вот почему Джек не похож на них?
________________________
Сегодня до 12:00 я в принципе свободна.
-Уберись здесь.-брeзгливо сказала Джен посмотрев на полную,грязной посудой раковину.-Я буду поздно!-она накрасила губы ярко-алой помадой.
-Дешевка!-эти слова были обращены ко мне. Да уж. Не хочу с ней спорить. Если дам ей ответ, это будет пустая трата времени. Прилипнет как липучка.
Цокая каблуками она вышла из дома.
Да она даже посуду мыть не умеет, ни то что яйца пожарить.Таак. Я закончила убирать, а это значит только одно!
Назначив встречу Нэйтану я начала собираться.
Я одела черные рваные джинсы и синюю футболку. Как ни странно погода в последнее время радует нас лучами солнца.Надев черные кеды я рванула из дома.
Мельком взглянув на экран телефона, я убедилась в том, что Нэйт не прочитал сообщение.
Ничего, в это время мы всегда встречаемся в нашем кафе, наверное ждет меня там.
_________________________Запыхтевшаяся я вбежала в кафе " Дженни Блис"
Оглядев все вокруг я убедилась, что Нэйтана, на удивление, нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри на звёзды [редактируется]
Teen FictionМэлани Форс: -Мы никогда не сможем узнать, что ждет нас впереди. Насколько жестоко любит играть судьба? Сколько сюрпризов уготовила она для нас? На этот вопрос мы можем найти ответ только после того как, проживем жизнь. Не каждому достается кара...