2 Глава

81 8 3
                                    

Видя взгляд Нэйтана, мои руки опустились вниз. Он шел ко мне опустив голову, смотря не на меня, а на землю.
Он шел очень медленно,  мое состояние только ухудшалось от этого. 

Остановившись от меня на 1 метр,  он поднял на меня свой взгляд.  Изначально голубоглазый блондин смотрел на меня очень печально,  но вскоре он резко улыбнулся.  Подбежав ко мне он поднял меня и начал кружить.  После того как он меня отпустил,  я была в лёгком шоке.

Вопросительно изогнув одну бровь я уставилась на него ожидая ответа.

—Мэл,—он посмотрел мне в глаза. — Ты поступилаа. — он снова кружил меня в воздухе. Несколько секунд я стояла как вкопанная.

Неужели моя мечта сбылась?  Да меня только доходит,  что я поступила.

—Ааааа—я радостно взвизгнула. Нэйтан от моего крика закрыл уши.  Далее я бросилась в объятья друга. —Нэйтан, я поступила!

—О дааа, детка, —он смотрит на меня искренне улыбаясь.
Моё нынешнее состояние трудно описать словами.  Я безумно счастлива.  Очень.

—Ну чтож,  отличница,  отметим твоё поступление?! — Взглянув на Нэйтана,  я покачала головой.

—Серьёзно?  Нэйтан,  я помню как ты отмечал моё пятнадцатое день рождение! — я скрестила руки.  Он снова надул губы.
Мимо нас проходила толпа девушек. Изначально они не заметили Нэйтана.
Я посмотрела на друга,  потом на девушек и снова на него,  поняв намёк он тихонько отдалялся от меня.

—Да не собираюсь я их звать! —я покачала головой.

Заметив,что я не собираюсь делать это он снисходительно улыбнулся во все 32— Нэйтан,  я б очень хотела провести время с тобой,  но ты же понимаешь  какой хаос у меня дома, —шмыгнув носом, я погрустнела.  Я даже не знаю как сказать Джен,  что собираюсь уйти из дома. А Джек?  Я даже представить боюсь. 

—Я все прерасно понимаю, Мэл.  Только знай, что я всегда готов помочь тебе,  ты моя самая хорошая! —он снова взъерошивал мои и так лохматые  волосы.
—А разве ты не предупредила их?
—Если б сказала,  они не то что учиться,  на экзамен не отпустили бы. —я закатила глаза.

—Ну и фиг с ними,  скоро ты сама можешь решать что делать тебе.— немного подумав заявил парень, —Ну хотя б мороженку?— он восторженно похлопал руками.  Как малыш,  честное слово. Дай ему в руки сладкую вату и все. Счастье на весь обеспечено.

Посмотри на звёзды [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя