1 Глава

130 11 3
                                    

10:59 AM

Сидя в 205-ой аудитории Кембриджского Университета, я сдаю вступительный экзамен. Не могу сказать,что я знаю все темы, но надеюсь, что я сдам его и пойду учиться на бюджет.

Задачи, уравнения, они не очень трудные, я б сказала, даже легкие. Но все равно у меня такое ощущение, что могу провалить этот экзамен.
"Не уверенность в себе" .

Вот что мешает мне в жизни.

У меня никак не получается сконцентрироваться на данной задаче! Спросите почему? Да потому, что за окном на дереве сидит Нэйтан и таращится на меня. Он предупреждал меня об этом, если он сделает так я грозилась убить его. Видите ли, это его поддержка. Так, он наоборот мешает мне. Не получается сосредоточится.

Жестами показываю, что он мне мешает. Никакого действия. Просто сидит и лыбится как чеширский кот! Иногда мне хочется врезать ему, но для него это можно сравнить с тем ,что его просто ущепнули. В конце концов показываю ему фак и продолжаю решать задачу.

12:00 AM

-Время истекло, молодые люди! Через минуту иду собирать листы с тестами. -пожилой мужчина медленно начал собирать листы.- Через 2 часа на стене будут повешаны результаты! -после этих слов он вальяжно и не спеша вышел из просторного помещения.

Слава всем богам я успела написать тест. Из-за Нэйтана , думала, что вообще ничего не успею сделать. Этот многоуважаемый пень соизволил больше не отвлекать меня и ушел прочь.
Я вышла из аудитории и поспешила к выходу.

Возле училища меня ждал мой драгоценный, не заменимый друг, которого я сейчас готова разрезать на мелкие куски мяса.

Оторвав свой взгляд от своего телефона, он посмотрел на меня. Увидев мое лицо, Нэйтан широко раскрыл руки, собираясь обнять меня.

Пытается задобрить меня?

Хах, не получится. За каждый поступок надо отвечать. Не так ли?

-Мэлани! Дорогая, ты ведь не убьешь меня!? -не пытайся Нэйтан. Я шла медленно, словно хищник нападающий на свою долгожданную жертву.

-Оу , Нэйтан, я не думала, что ты... -я вплотную приблизилась к нему, поднялась на носочки схатив его за плечи, так как он на полтора головы выше меня,-такого мнения обо мне. -я не шепнула! Нет! Нет. Я мягко говоря, очень громко сказала ему в ухо.
Голос то у меня звонкий.

Посмотри на звёзды [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя