А ВОТ И ГЛАВА! ВСЕМ ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ😘
-Здравствуйте, Какаши-сама,-поприветствовала его около входа работница фирмы.
Он опешил от неожиданности. К нему не каждый день так обращались.
-Здравствуй,-кивнул он и направился в свой новый кабинет.
Мужчина поднялся на второй этаж и зашел в помещение, в котором было лишь кресло, письменный стол перед ним и диван в углу с журнальным столиком. Тона комнаты были темные, что очень нравилось мужчине. А самая главная красота находилась сзади кресла, где открывался прекрасный вид на Токио.
Он поставил дипломат на диван и, прислонившись к столу, тяжело вздохнул.
-Новая страница в моей жизни,-хмыкнул он,-пора бы взяться за ум, и не путать свои мысли чужими вещами. Особенно противоположным полом.
Он отошел от стола и вышел в коридор.
-Какаши-сама, здравствуйте, как выше самочувствие?-к нему сразу же подошла его секретарша.
-Все отлично, а у тебя, Сара?-поинтересовался он, подойдя к столу в приемной,-Выглядишь уставшей.
-Н-нет, я в полном порядке, спасибо, что спросили,-покраснела девушка явно не ожидая этого от него,-вам что-нибудь принести? Может кофе?
-Нет, благодарю,-он взял черную папку и направился обратно в кабинет,-о,и да, было бы лучше не использовать частицу "сама" в моем имени, хорошо?-улыбнулся он.
Она покраснела пуще прежнего.
-Д-да, я поняла,-она поправила очки,-зовите, если что.
Он кивнул и продолжил свой путь.
Зайдя в кабинет, он кинул папку на стол и сел в кресло.
-Пора разобраться со всей этой грудой.
***
-Привет, Какаши-сама,-неожиданно ворвался в кабинет радостный Обито.
-Босс, я не смогла остановить его!-забежала за ним запыхавшееся Сара,-Он меня не послушался!
-Все хорошо, это мой друг,-успокоил ее мужчина,-ты можешь идти.
Она неуверенно оглядела Обито и удалилась в коридор.
-Ну привет, босс,-широко улыбнулся друг, сев на кресло напротив мужчины,-как идет работа?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в учителя?! (2 часть)
FanfictionПрошло пять лет с той ужасной трагедии. Сакура Харуно переезжает в Америку, никого об этом не предупредив. И вот она приезжает обратно всего на несколько дней. Но вернется ли она в Америку, увидев того, от кого была без ума 5 лет назад? ОТДЕЛЬНОЕ СП...