-Н-но ваша честь!
-Вердикт вынесен,-отрезал судья, встав с места. Он взял папку и поскорее удалился из душного помещения.
Мадара широко улыбнулся и пожал руку своему адвокату. Затем он взглянул на девушку и она смогла прочесть по его губам: "Получи, сука".
-Черт!-прошипел ее адвокат, ударив кулаком об стол,-мы проиграли!
-Дело дрянь,-к ним подошел Обито,-судьей оказался его старый приятель. Мадара как всегда оказался хитрее.
-Я подвел вас,-склонил голову мужчина.
-Тут нет твоей вины,-тяжело вздохнул Обито,-у нас не было шансов.
Адвокат кивнул ему и, попрощавшись, удалился по своим делам.
-Ты как?-поинтересовался Учиха у девушки.
-Если честно, то устала от всего этого. Хочу домой.
-Тебя подвезти?
-Было бы не плохо, спасибо. Спасибо за все, Обито.
Он слабо улыбнулся ей и еле заметно кивнул.
***
-ЧТО?! ГОД ДОМАШНЕГО АРЕСТА?!
-Да,-спокойно ответила розоволосая, проведя пальцем по горячей чашке с кофе.
-Но как???
-Судьей оказался его знакомый, вот и откосили ему наказание.
-Не справедливо!-фыркнула Ино.
-Так и живем,-девушка поставила телефон на динамик,-главное то, что мы смогли добиться его присутствия.
-Ты как?-немного погодя спросила подруга.
Девушка тяжело вздохнула и встала со стола.
-Нормально.
-Что-то мне так не кажется. Хочешь я приеду к тебе?
-Нет, Ино, я в порядке, честно. Просто мне нужен покой.
-Хорошо, НО если что-я сразу же приеду, договорились?
-Договорились. Спасибо.
Она нажала на отбой.
Тишина угнетала и одновременно успокаивала ее. Девушка нуждалась в отдыхе. Все ее тело ныло от напряжения. Мешки под глазами только усугубляли ситуацию. Она была бледнее снега, что пугало и ее саму.
Прошла неделя с того дня, как она выбралась из лап Мадары. Обито и Ранья сразу же нашли хорошего адвоката и подали на него заявление. Он обвинялся
сразу в трех преступлениях: в неоднократной попытке изнасилования, в краже людей и избиении физических лиц. Но, к огромнейшнему сожалению, с судьей им не повезло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в учителя?! (2 часть)
FanficПрошло пять лет с той ужасной трагедии. Сакура Харуно переезжает в Америку, никого об этом не предупредив. И вот она приезжает обратно всего на несколько дней. Но вернется ли она в Америку, увидев того, от кого была без ума 5 лет назад? ОТДЕЛЬНОЕ СП...