7 глава.

2.2K 101 118
                                    

15 мая. Время 4:38

-Твою мать,-прошептал Хидан, схватившись руками за голову. Он сидел на ступеньках дома, пока Какаши и Ино докладывали ему о случившемся.

-Теперь мы не знаем, кто это сделал,-грустно произнесла блондинка.

-Надо срочно ее найти!-резко встал парень,-ее мог украсть еще хуже псих, чем я!

"Ну, хоть свою психоватость он признает"-фыркнул про себя Какаши.

-Мы как-то должны пробраться внутрь,-сказал мужчина, взглянув на окно.

-Да! Сакура оставила под ковриком ключ от дома!-сказала Ино, достав ключ.

-Что?!-удивился Хидан, явно не ожидая такого от своей девушки.

-Открывай!-взбодрился Какаши.

-Нет, нельзя, надо дождаться Ранью. Там могут быть важные улики,-остановила их Яманако.

-А ты, я вижу, прошареная,-хмыкнул Хидан.

-Детективы смотрю,-пожала плечами девушка.

***

-Стойте сзади меня и ничего не трогайте,-сказала Ранья, надевая перчатки.

В доме были Какаши, Ино, Обито и Хидан, на которого были надеты наручники.

-Я-то в чем виноват?!-негодовал пепельноволосый.

-Ты еще не до конца оправдан. Сейчас приедет мой напарник и отвезет тебя в отделение,-отмахнулась Ранья.

Девушка стала осторожно обследовать дом. Пока она делала свою работу, Какаши разглядывал гостиную.

"Столько воспоминаний..."

Он покачал головой.

Ему было совестно.

-Сакура,-прошептал он.

-Ты ведь разлюбил ее, разве нет?-спросил Обито, подойдя к другу.

Хатаке взглянул на него.

-Я еще никогда так сильно не любил ее...

Учихе понравился этот ответ. Он сдержал при себе радостную улыбку.

-Так, я все обследовала,-спустилась Ранья через пару минут, снимая перчатки.

Все устремились к ней.

-Судя по тому, что у нее в комнате беспорядок и повсюду валяются вещи-она спешила. Очень спешила, что аж забыла кошелек,-девушка показала пакетик с кошельком и продолжила:

Я влюбилась в учителя?! (2 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя