-Давно мы так не отдыхали,-широко улыбнулся мужчина,подливая в бокал еще виски.
-Обито,не переборщи, мне как никак на совещание завтра,-сказал пепельноволосый,отодвигая свой бокал подальше от друга.
-Не волнуйся, ты даже если захочешь не опоздаешь. Тем более в такой важный для тебя день!
-И все же, завтра я должен выглядеть как человек,-улыбнулся Хатаке.
Шел второй год, как Какаши нашел себе новую работу. Со временем он понял, что быть учителем это не прибыльно. Да, он очень любил свое дело, но ему уже шел 29 год и пора было задумать о своем будущем.
Сначала он работал обычным ассистентом в фирме, которая продавала дорогие марки машин. Но всего через полгода ему удалось стать менеджером. Сейчас же шел вопрос о его повышение до главного поста. Мужчина прекрасно делал свое дело и полюбился всем своим коллегам. Они видели в нем успешного человека, и никто не мог поверить, что этот талантливый человек работал учителем в школе.
Завтра должно было пройти собеседование с боссом. Тот уже намекнул Хатаке о повышение, но Какаши не верил своему счастью. Он работал здесь меньше всех и в итоге достиг таких высот всего за 2 года.
Узнав о будущем повышении друга, Обито решил позвать того в клуб. Так сказать отпраздновать это дело.
-Да и вообще, меня могут и не повысить.Так что ты так не обольщайся,-усмехнулся Какаши.
-Хатаке, все это время ты пахал за троих. Заметить такое крайне сложно, тем более тебя там все любят. Тебе не подходит обычная работа менеджера. В тебе течет кровь отца, быть главарем. Так что не беси меня, и выпей еще бокальчик с другом,-он поднял бокал.
Хатаке улыбнулся краем уголка губ и все же поднял бокал. Они чокнулись и выпили содержимое залпом.
-Кстати, как там Рин? Все еще подкатывает к тебе?-усмехнулся Обито.
-Я сегодня как раз навещал старых коллег из школы. Она тоже была там.
-И? Что-то сказала тебе?
Хатаке отвел глаза в сторону.
-Снова призналась в любви.
Обито скривился.
-Эта баба никак не оставит тебя в покое. Глядишь, к тебе работать придет,-улыбнулся он выпив еще бокал алкоголя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в учителя?! (2 часть)
FanficПрошло пять лет с той ужасной трагедии. Сакура Харуно переезжает в Америку, никого об этом не предупредив. И вот она приезжает обратно всего на несколько дней. Но вернется ли она в Америку, увидев того, от кого была без ума 5 лет назад? ОТДЕЛЬНОЕ СП...