Пролог-1[ОТРЕДАКТИРОВАНО]

601 30 4
                                    

     ~Pow Avtor~
Юнги-хрупкая душа,которую родители разрушели еще в детстве.Они переизжали с места на место и плюс в конце расстались,Юнги забрала мама и сказала что во всем виноват он.
Но сейчас даже и не подумаешь что он когда-то был таким.
Тэхен ровно наоборот он был сильным,до момента когда он влюбился.После того как он рассказал про свои чувства она его отвергла он стал хрупким и его было легко задеть.

~~~~
Pow ended
~~
Pow Yoongi
Я как всегда проснулся в 6:23,и встал в 6:30 и начал собираться на автобус в школу.Я посмотрел в окно и там был дождь.Мои родители орали на друг друга как всегда,я просто стоял перед ними и ждал когда они просто заткнутся и посмотрят на меня.Они вместе повернулись ко мне и..
-Чего стоишь далб***?Сказал мой папа
-Ей не обзывай моего сына!
-Я пожалуй пойду..Я просто вышел из дома и направился к остановке.Через пару минут приехал автобус.Он подъехал ко мне и наехал на лужу и этим он обрызгал меня всего.Я поехал в школу мокрым.
Мои однокласники меня ненавидят из-за того что я типо заучка.Сегодня меня побили потому что я им не помог на Контрольной роботе.За это меня повели в туалет и окунули пару раз.После уроков я собрался и пошел на остановку но меня остановил директор и сказал чтобы мы поговорили.
-Я как бывший психолог спрошу
,ты плохо себя чувствуешь возле свого папы?
-Мм..Я его ненавижу потому что это не мой биологический отец и он ведёт себя как просто мой враг.Он сегодня меня назвал извините за выражение далба****.
-Ого..дам,но самое главное я забыл сказать,мне конечно очень жаль...
-Я вас слушаю..
-Твоей мамы больше нет.
- В смысле?..нет,не может быть!После этих слов я начал задыхаться.Я упал на пол.
-Собирайся и едь домой тебе прейдеться быть с отцом либо ехать в дед дом.Я просто выбежал,всё так же лил дождь,я побежал к остановке и просто начал рыдать.Через пару минут ко мне подошёл какой-то мелкий.
-Привет!
-Ага тебе тоже!
-Почему ты плачешь?
-Отстань!Не твое дело!
-Меня Тэхен зовут а тебя?
-Юнги...Я тихо проговорил свое имя.Он все равно начал все расспрашивать ну я и рассказал.
-Пожет пойдёшь ко мне?
-Мгг..
Мы пошли к нему...
POW ended

~~~~~

Ребята я наконец выпустила фанфик про Тэги,начало так себе,но я постараюсь исправится в следующих главах~ Ждите,Читайте и Наслаждайтесь!!!😆😊😉

Не думай обо мне!Место, где живут истории. Откройте их для себя