Он приблизился к губам и....
-Что у вас с Юнги?Прошептал он мне в губы.
-Амм я думаю что ничего. Я не смог сдержаться и сам поцеловал парня. Он в ту же секунду ответил на него. Чонгук впустил свою руку мне в рубашку. Он же,переделал нежный поцелуй в более страстный. Другой рукой он начал расстёгивать мою рубашку. Я отстранился потому что у меня уже не хватало воздуха. И во время,я заметил в двери тень (дверь стеклянная) человека и этот человек был похож на Юнги или на Чимина.Но это был Юн.
-Ей,Чонгук..у нас гости.Чонгук просто развернулся к двери и увидел Шугу который смотрел в стеклянную дверь с другой стороны стены сделав руки в форме сердца типу «Эгьё».
-Ей Хен можешь уйти пожалуйста,ты нам тут не много мешаешь.Сказал Чон
-Ммг..Просто ушел на кухню я ничего не видел и не слушал.
-Бляять,этот хееен..Протянул парень с права сидя на кровате постеляной в клетчатых плед.
-Не матерись,мелкий!
-Но он меня так бесит!Уж простите,тогда!Макне,орал на меня как будто я был виноват.
- «Ты нам немного мешаешь!» немного грубо звучало..Начал я повернувшись к нему лицом.
-Совсем нет!Сказал он.
-Ну давай продолжим,что начали...Приблизившись ко мне он положил меня на кровать после чего начал розбираться с моей одеждой.После чего припал к моей шее.Плавно переходил на живот.Я подумал и релил что он не должен быть активом поэтому,я схватил макне и перевернул спиной на кровать и впился ему в губы и начал расстегивать его джинсы.
-Прости...Прошептал я,пощюпав у между ног парня.И отстранившись пошел к двери застегивая рубашку.
-Пока,мелкий~.Протянул я,на что он просто повернулся ко мне и посмотрел в мою сторону сдвинул одну бровь.
Я захлопнув дверь я заметил Юна который сидел сложа на стол руки,смотрел на вазу которая стояла рядом.Он был прекрасен бирюзовые волосы пижама с капюшоном в виде котика.Я заметил как у него по щеке покатилась слеза.
-Ей, Юн..ты как? Он содрогнулся и повернулся вытерая покатившийся слезы.
-А? Непонимающие спросил он.
-Ты в порядке?Сказал я подходя ближе.
-Ах,да так малой все в порядке.Он собрался ити в комнату но я остановил его.
-Юн,прости.После сказаных мной слов я пошел в свою комнату но видил взгляд Юнги.
-Можешь ити в комнату я разрешаю.Я усмехнулся и закрыл дверь за собою.
-Какого черта?!~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не думай обо мне!
DiversosДа это фанфик про тэги.Тэ и Юнги знают друг друга больше чем кажется мемберам.Они не знают про смерть мамы Юнги и про то что у него не биологические отец.А вот Тэ знает с самого детства...