Начальная история -3

338 20 2
                                    

И после этого,начали шиперить Соупов и Вигуков.

POW TAEHYUNG

~~

Наш дебют...после дебюта а именно через неделю появились наши первые фанаты.Через месяц у каждого был свой перинг к которому привык.И даа вот они...Я с Чонгуком=Вигуки,Юнги с Хосоком=Соупы,Намджун с Джином=Намджины,и Чимин со всеми кем только можно но чаще я или Чонгук либо Хосок.Вот...нас настолько с Чоном стали шиперить что появлялись фейковые фотки нас двоих в поцелуе.Мы с Юнги часто не общались,но всё же я успел спросить почему так случилось когда я пришел.
-Юнги~а хен...
-Да?
-Почему ты не обнял меня когда я пришел в группу?
-У меня был синяк на ребре.
-Да??Почему раньше не сказал?!
-Просто забыл.
-Но ты сказал что потом обнимешь.
-Я такого не говорил!
-Нуу да пустим.А почему ты не сказал никому что мы знали друг друга до дибюта?
-Ащщщ малой харе!Завязывай с своим недо опросом!
-Ок тогда забудь меня и не думай обо мне!
-Хорошо...
-Хх..

После этого мы вообще перестали общаться.Нас шиперили только 2% от всех АРМИ.Я знаю это оочень мало.Через время мы забыли что было до дебюта.Мы стали все семеро как братья.

~~~

Нас как я уже говорил очень шиперили с Чонгуком по этому я далеко не отходил.Я любил кусать его мочку уха.Но иногда я и не кусал вовсе а цыловал.Его это щекотало и возбуждало....И Соупы от нас не отставали,они друг другу передовали зляды и дарили воздушные поцелуи.Мне в душе было не приятно это видеть но смирился и пытался думать только о Чоне.Как и говорил я гей и этого не кто не знает кроме Юнги.Юн тоже не натуралист,он би.

POW ended

~~~~~

POW YOONGI

Я чувствовал симпатию к Тэхену и да я знал что я не натурал а гей но не кто об этом не знал.Даже Тэ....

Я ЗНАЮ ЧТО МАЛО НО ЖДИТЕ НОВУЮ ЭПИЧНУЮ ЧАСТЬ ОНА БУДЕТ СУПЕР ДЛИННОЙ.....
~~~~ ^*^ ~~~~

Не думай обо мне!Место, где живут истории. Откройте их для себя