POW YOONGI
~~~~~~~~
Я знал что не правильно поступил с Тэ но и кое-что в сикрете оставлять не собирался.
Я решил сказать ему....
-Тэ~Протянул я
-Что?Хотел что-то сказать?Наигранно спросил он.
-Амм..Мы можем кое-что обсудить?Немного опустив голову сказал я но все же посмотрел на парня.
-Да. Давольно весело это прозвучало из его уст.
-Но нам нужно отойти...Показивая на мою комнату сказал я(на тот момент мы были в Big Hit)
-Мг..Просто согласясь он пошёл за мной.Когда мы зашли Тэхен приблизился к моему уху и спросил:
-Ты хотел что-то сказать?
-Амм..Только сять на кровать.
-Ок..Он просто сел на кровать и принялся слушать.
-Амм, дело.. вот в чем.
-Дааа..иии..в чееем?Каждое слово парень протягивал что звучало мило.
-Только не зделай так чтобы я засмущался.
-Та,хорошо.
-Я не би...Давольно тихо прозвучали эти слова.
-ЧТО?!Ты натурал?
-Нет..После этого у меня пересушило горло и мне стало очень не комфортно.
-Ты..ты.Не уверенно начал заикаться Тэ.
-Да ты правильно понял.
-Ты ГЕ...Я заткнул ему рот (но не поцелуем,если бы то это была бы украденная часть из чужого фанфика «Одна минута счастья».)
-Хорошо-хорошо так тогда я пойду,вроде я все сказал что надо было,а да и еще не кому из бантанов не слова понял?
-Юнги~а.Не ответивши он сказал.
-Что?Возмущенно спросил я.
-Ты меня любишь?
-Мм..да. Прошепотал я и из-за чего засмущался.
-Ого,наш Мин Юнги засмущался?С пошлой улыбкой повернулся он ко мне.Он подлез к моим губам и сказал :
-Мин Юнги..
-Что?
-Я тебя тоже люблю...(И некоторые сейчас мой прошлый фанфик «Я и Ты»-Я тебя ик лублу...)Прошептав он начал целовать меня и ждал пока я отвечу и я сразу же ответил.
-Ахх Тэхен..Не прерывно дыша я сказал.
-Что?
-Может не будем здесь?И сново смутившись я проговорил.
-Почему?
-Потому что тут мэмберы ходят где попало..
-Пх да мне похуй...
-Не матерись блядь!
-Хаха очень смешно!После этого он начал еще страстнее целовать от чего заставил пройтись помне табун мурашек.Он положил меня на кровать и навис сверху.И начал кусать мочку уха,от чего я начал издавать дикий стон.
-Аах Тэ~Отдохнув пару секунд я сказал.
-М да?Отстранившись Тэхен посмотрел на меня.
-Не му~чай ме~ня..Простонал я.POW ended
_______POW TAEHYUNG
~~~~Под до мной был Юнги и мне нравилось даминировать.Я перестал его мучать по этому вошел в него.От чего получил в ответ стон.Талчков так пять и я кончил.Но он нет,потому что не успел он простонать как дверь комнаты открываеться и....Там стоял Джин с глазами рамером с яблоки.Он тут же закрывает дверь и слышно было что говорил с Джуном.
~~~~~за дверью~~~~~
-Блять там Тэхен с Юнги ебуться!Начал Джин начиная кричать.
-Что?!Переспросил Джун.
-Ага сам в шоке..~~~~~~~~
Через час все закончилось,мы лягли на кровать с облегчением.
-Тэхен..
-А?
-Это конец.
-Почему?Я удевленно посмотрел на него.
-Просто тебе нравится Чонгук а мне Хосок...
-Всм?!Я перешел на крик.
-Тихо-тихо..Юн пытался меня успокоить.
-Как?Но да ты прав мне и правда нравится Чон,но ты тоже между прочим!Глаза начались слизиться .
-Ей малой тише!
-Я тебя не понимаю..Я начал по тихоньку задыхаться.
-Ну иди ко мне..Он начинает меня обнимать и прижимать к себе,но отстранился потому что в комнату зашел Чонгук.
-Оо,Гуки~
-А ч..что вы тут делаете?Смущенно Чон спросил опустив голову.
-Да,так ничего лучше пошли закажем суши?Спросил я не смотря на Юнги.
-Да,можно.Сказал макне,мы встали и пошли на кухню.Нуу как на кухню мне Чонгук сказал чтобы я зашел к ниму в комнату после того как позвоню и закажу суши.
~~закрылась дверь в комнату~~
-Ей Хен..Тихо начал Чонгук.
-Да? Чонгук подкрался ко мне и приблизился к губам и..~~~~~
НУ ВОТ РЕБЯТКИ НОВАЯ ЧАСТЬ «НЕ ДУМАЙ ОБО МНЕ» РЕБЯТ ТАК ПРИЯТНО ЧТО ВЫ ПОДДЕРЖИВАЕТЕ МЕНЯ!А ОСОБЕННО ХОЧУ СКАЗАТЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРОСМОТРЫ И ЗВЕЗДОЧКИ НА «Я И ТЫ» ОГРОМНОЕ СПАСИБО 😊 НАДЕЮСЬ ВЫ НЕ ПОКИНЕТЕ МЕНЯ НА ЭТОМ ХОЧУ ПРОДОЛЖАТЬ И РАДОВАТЬ ТАК ЧТО..ЛЮБЛЮ И ОСТАВАЙТЕСЬ И ЧИТАЙТЕ МОЖЕТЕ ДАЖЕ ПОМОГАТЬ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не думай обо мне!
RandomДа это фанфик про тэги.Тэ и Юнги знают друг друга больше чем кажется мемберам.Они не знают про смерть мамы Юнги и про то что у него не биологические отец.А вот Тэ знает с самого детства...