Первая встреча ( часть2 )

102 1 0
                                    

И вижу просто офигитильно красивого парня , на вид ему лет так 21 ...

-ну вот мы и встретились- с прошлой улыбкой на лице сказал он. И начал подходить ко мне . От чего я отстранилась.
Привет- промямлила я
- Пресаживайся , я тебе сейчас всё расскажу- с ноткой безразличия сказал он
И тут я решила вывести его из себя.Ну поехали...Ща повеселимся...
Я и без тебя знаю что мне делать, ах да и ещё ни когда мне не указывай , я понятно объяснила? - грубо сказала я . Тут у него резко сменился цвет глаз , они стали какие-то леденые . Он начал подходить ко мне в плотную, и вот я уже упёрлась в стенку...
Он схватил меня на горло ...Ну сама виновата.
-Значит так , слушай меня внимательно , здесь мы играем по моим правилам и мне похуй нравится тебе или нет ...И да не советую тебе портить со мной отношения ведь я могу лешить тебя девственности, хотя я и так тебя её лишу ...Ты поняла?- орал он... я чуть за не плакала.
- ...
- Я блять тебя спрашиваю ты поняла- сказал он и ещё сильнее сжал моё горло.
- ...
- Ок . Будем действовать другими способами ... Тут он отпустил моё горло... И я уже радовалась , но не тут то было . Он взял меня и потащил на стол.
- Ты не захотела по хорошему значит будем трахаться- усмехнулся он и повис надо мной.
Я резко падскачила и дала ему пощечену , а потом выбежала из этого грёбаного ресторана... Но куда мне бежать ? К родителям , они тут же позвонить Диме.Так ладно пойду погуляю...

От лица_ Димы

Я стоял как в копаный и до сих пор не мог поверить как она убежала. Вот мразь! Найду ей пизда!!!?!?!Так ладно надо позвонить Саша ( Саша мой лучший друг и работает со мной +  иногда мой водитель...

     Через 1 час .

А вот и моя будущая жёнушка

Брак по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя