Утро . Как не странно я проснулась не от будильника, а от того что кто-то ходил ,хотя нет носился по дому .
Я встала и сделала все водные процедуры, не стала переодеваться и пошла на кухню в пижамеИ вот я выхожу и вижу как моя мама бегает по дому , а отец сидит и смотрит телевизор , нормально чё😂.
Доченька моя иди на кухню , нам нужно серьезно поговорить- сказала моя мама, кстати её зовут Светлана Петровна.
Хорошо , уже бегу- сказала яТак я пришла на кухню села за стол и начала поедать блинчики.Но меня прервал мой папа.
Доча поешь потом , как ты уже знаешь , у нас с мамой большие проблемы с бизнесом.- еле сказал папа его зовут Сергей Сергеевич.
Пап я знаю.
К чему ты это клонешь? -промямлила яДочка пойми нас правильно это не надолго , и ты очень поможешь нам !- добавила мама
Ну и ...- сказала я
Мама ты меня пугаешь.Так вобщем не будем больше таить- сказали мама с папой в один голос.
Так как наша компания обанкротилась нас решил поддержать молодой бизнесмен , взамен на то что ты выходишь за него замуж, как то так. Прости нас доченька , сегодня в 19:00 в ресторане ,,Небесная Ива" у вас встреча.- сказала мама с папой.
Честно говоря я в шоке.
Я так понимаю моё мнение не учитывается- плача говорила я
Да вы вообще меня спросили ,а?- орала я
Доча а ну успокойся это всего на 4 года. - заорал папа
Всего на 4 года , да ?да я вас не навижу!!!- плача говорила нет орала я и побежала в комнату.
А ну вернись!!! - сказал папа.
*********
Вечером . Я уже успокоилась и смирилась. Сказала родителям что я согласна . А да кстати моего ,,мужа" зовут Дмитрий Смирнов. Так не будем о плохом , лучше позвоню Софи .Привет , короче не буду тянуть я выхожу замуж по договору- сказала я со слезами на глазах
Эмм ... Ты шутишь , если да шутка удалась.- сказала смеясь Софи
Да я не шучу ! - это сказала я .
Да ладно - промямлила Софи.
Ты это погоди я ща приду - тоже СофиНет прости ,но мне пора на ,, свидание" , пока-пока -сказала я
И сбросила.
Уже 18: 05 блин я уже опаздываю .
Вот что я оделаНу вот уже 18:58 я уже точно опаздываю. Я вышла из дома и села в такси . Ехала я не долго, но как сейчас бьётся моё сердце.
И вот я выхожу из такси , и вижу огромное здание , ну что пара заходить ! И вот наконец то я зашла и удивилась .Тут так красиво- шёпотом сказала я сама себе.
Ко мне подошла девушка лет 23 наверное, и спросила моё имя.
Анастасия... Анастасия Серая- промямлила я .Добро Пожаловать... Вас уже ожидают в вип комнате - прарычала она.
На что я фыркнула.
И вот наконец я подхожу ,к заветной вип комнате, мои ноги такие ватные что аж подкашиваются . Я начинаю стучать , мне вдруг отвечают заходи , так грубо. Я аж обиделась...И вот я захожу и вижу...