Спустя 5 дней.
5 Мая .Суббота.Утро.9:54
Солнечные лучики пробираются через плотные шторы. Тем самым заставляя меня проснуться. Дима же тем временем крепко крепко спит. Ну , а я уже выспалась вроде . Всё же немного позавидовав Диме , я отправилась в душ,взяв из шкавчика нижнее белье. Сделав все процедуры я закутавшись в полотенце пошла в гардеробную. Насухо вытерившись, переоделась в это:
После пошла ,,делать завтрак". Ну как сказать делать, я просто дастала его из холодильника. После я пошла в спальню так сказать порадовать любимого завтраком в пастель.
Поднявшись на 2 этаж и зайдя в комнату я увидела так же спящего Диму.
Дим, вставай- сказала я.
Мммм , ещё 5 минут.- молил он .
Окей , но тогда я съем твой завтрак.- сказала я.
А ,ну раз так ,тогда, я уже проснулся.- сказал Дима ,встав с кравати и улыбнувшись во все 32 зуба.
Я так и знала , иди умывайся соня.- сказала я.
Есть, капитан.- сказал Дима и пошёл в ванную.
Я,а что я , я осталась ждать его с огромным желанием съесть вкусный и красивый ,хоть и не совсем полезный завтрак. Спустя 30 минут , Дима всё же соизволил выйти из ванны и дать мне наконец шанс насладиться вкусом этого прекрастного завтрака.
Ну наконец то, ваше величество соизволили выйти.- с недовольством сказала я.
Не умничай, сама то по 2 часа в ванной сидишь.-сказал он и показал мне язык.
Господи, давай просто сьедим этот вкуснейший в мире завтрак.- молила я.
Хорошо, так и быть ,я перестану тебя мучить.- сказал он.
Затем я перенесла завтрак с кровати на столик и мы сели на белый кожаный диванчик.
Завтрак был просто прекрасен мы пили молочные коктели я с клубникой , он с голубикой,ели блинчики с глазурью с подтаевшим мороженым .И просто наслаждались этой прекрасной отмасферой. Я всё же решила нарушить тишину .
Дим,а когда свадьба?- поинтересовалась я .
После того как тебе исполниться 18 лет .- ответил дима.
А что?- спросил он.
Да так просто- ответила я.
Нужно съездить за платьем.- сказала я.
Не чего не нужно, я позвоню Ольге и она привезет тебе платья на выбор.- сказал он .
Хорошо.- ответила я
Доев завтрак я пошла заправлять кровать ,а суслик в кабинет .Заправив спальное место я решила убраться в доме. Пришлось выходить на улицу и искать кладовку ,а в ней ведра, тряпки ,хозяйственные средства....Отрыв все что нужно отправилась отдраивать дом .Я решила сначала протереть пыль и помыть полы на первом этаже , а потом уже на втором.
Через несколько часов я закончила уборку в доме и отнесла в кладовку всё ненужное. И отправилась готовить . Достав книгу рецептов я начала искать рецепт приготовления макорон по флотски. Найдя рецепт и приготовив все ингредиенты я начала творить .