И объявился он не один.
Большинство учеников и некоторые работники Хогвартса были очень заинтересованы личностью спутника Локи. Это был привлекательный молодой человек, с впалыми щеками, аристократической осанкой, тёмными глазами и чёрными волосами. Он был очень вежлив, элегантен и обходителен. На многих он произвел приятное впечатление.
Но только не на тех, кто знал, что это за человек на самом деле.
Это был Том Реддл.
Да, тот самый Том Реддл, который когда-то назвался Темным Лордом и от души терроризировал весь магический мир. Тот самый Том Реддл, на плечах которого лежит вина за смерть девочки, которую все называют Плакса Миртл. Тот самый Том Реддл, который однажды пришел в дом на Годриковой Впадине и убил двух самых честных и добрых волшебников, оставив их единственного сына круглым сиротой.
И сейчас он находился здесь, в огромном замке, где практически все, кто его знал, были ему не рады, хотели, как минимум, его смерти.
А Том вел себя так, как будто в его присутствии в Хогвартсе нет ничего удивительного. Он старался держаться поближе к Лафейсону, разговаривал, в основном, только с ним. Да и Локи весь день держался поближе к Тому. А после ужина сын Ётунского короля объявил членам клуба ХАЛК об обязательном вечернем собрании и скрылся в неизвестном направлении.
Увидев, что покровитель Тома ненадолго "исчез", Дамблдор тут же уволок Реддла в свой кабинет на долгий и очень серьезный разговор, о подробностях которого, к сожалению, ни самому Гарри Поттеру, ни кому либо еще так и не удалось узнать.
А уж что было вечером...
- Да как ты мог? - Кричал Гарри на Локи, заламывая руки и нарезая круги по кабинету ЗОТИ. - Он же убийца моих родителей! Он убийца и многих других хороших, добрых волшебников! Как ты мог привести его в Хогвартс и вести себя с ним так, будто он твой старый добрый друг?
- Но он и есть мой...
- Помолчи, пока я не закончил! А что если он опять начнет творить бесчинства в школе?
- Что значит "опять"? А я для чего, по-твоему, его взял?
- ЧТО?
- Ой, прошу тебя, только не капсом...
- Профессор Снегг, ну вы же умный человек, - обратился Поттер за помощью к профессору зельеварения. - Поддержите меня, объясните этому... этому, что приводить в Хогвартс Темного Лорда - очень плохая затея.
- Минус пятьдесят баллов с Асгарда, Лафейсон, - объяснил удобным и доступным только ему способом Снегг.
- Гарри прав, профессор, - обратился к Локи Фред. - Вы хотя бы подумали о его чувствах?
- Темный Лорд, между прочим, - продолжил за братом Джордж, - убил его родителей. И вы предлагаете Гарри смириться с его присутствием, а то и вовсе подружиться с Волан-де-Мортом?
- Он убил Лили, - тихо сказал Снегг, но Локи все равно его услышал.
- И в Хогвартсе очень много жертв Волан-де-Морта и Пожирателей Смерти, - продолжал Фред. - Я не думаю, что они будут рады появлению Темного Лорда в школе.
- Конечно, иногда вы перегибали палку в своих шутках, - сказал Джордж. - Но перегибали по-хорошему. Сейчас же вы перешли все границы!
- Выбирайте, или я, или он, - поставил ультиматум Гарри.
- Послушай, Гарри...
- Выбирай!
- Пока ты не сделал чего-то непоправимое, послушай вот что...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я научу вас стоять на коленях!
FanfictionОдин наказал Локи, но как? Серьезно, лучше бы величайший маг Асгарда сидел за решеткой, чем учил глупых детишек магии! Хотя это хороший повод найти новых союзников, повидаться со старыми "друзьями". Или вы думаете, что Гарри Поттер просто так сияет...