В-пятых...

1.5K 134 36
                                    

Вам уже го­вори­ли, что та­кое бе­зумие? Кто зна­ком со все­лен­ной Фар Края, уже слы­шал об этом бе­зум­но бе­зум­ном по­нятии. А вот вол­шебни­ки, ко­торые жи­вут "в сво­ем собс­твен­ном вол­шебном ми­ре" (да они по как­но­ну да­же не жи­вут в век компь­ютер­ных тех­но­логий), от­вет на дан­ный воп­рос не по­луча­ли, да и во­об­ще о чем-то столь фи­лософ­ском не ду­мали. Но не все ещё по­теря­но! Ведь в Хог­вар­тсе есть сам бог лжи, об­ма­на и ко­варс­тва - Ло­ки Ла­фей­сон, вмес­те со сво­ей гиль­ди­ей ХАЛК. Вот эта ком­пашка уж по­луч­ше Ва­аса* рас­ска­жет, что та­кое бе­зумие. Бо­лее то­го - по­кажет.

А на­чинал­ся этот злос­час­тный для сту­ден­тов Хог­вар­тса день ти­хо и мир­но. Нич­то не пред­ве­щало бе­ды...

***

- Мне снил­ся вся­кий бред, - по­качал го­ловой Рон, жа­лу­ясь с ут­ра сво­ему дру­гу, Гар­ри, на свои не­хоро­шие сны. Ря­дом си­дела Гер­ми­она и пов­то­ряла до­маш­нее за­дание. Нап­ро­тив ве­ликой тро­ицы си­дели Фред и Джордж и, ка­жет­ся, друг дру­га сов­сем не за­меча­ли. Это бы­ло стран­но, ведь близ­не­цы всег­да бы­ли друж­ны, и каж­дую се­кун­ду ста­рались про­вес­ти вмес­те. Но Рон не об­ра­тил вни­мание на эту стран­ность брать­ев, ма­ло ли, вдруг пар­ни из-за че­го пос­со­рились, с кем ни бы­ва­ет. Од­на­ко все бы­ло нам­но­го ху­же...

- Фред, пе­редай мне, по­жалуй­ста, соль, - поп­ро­сил млад­ший брат стар­ше­го.

Фред мол­ча пе­редал, а вот Джордж ус­та­вил­ся на Ро­на удив­ленным взгля­дом.

- Что? - Спро­сил млад­ший У­из­ли, встре­вожен­ный та­кой ре­ак­ци­ей од­но­го из близ­не­цов.

- Кто та­кой Фред? - За­дал воп­рос Джордж.

- Ты че­го? Фред - этой твой брат, - а вот сей­час Рон дей­стви­тель­но был удив­лен.

- Нет у ме­ня бра­та Фре­да. У ме­ня есть братья Билл, Чар­ли, Пер­си, ты. Сес­трен­ка Джин­ни. А вот бра­та Фре­да нет.

- Да как так - нет?! Да он же близ­нец твой! Да он же ря­дом с то­бой си­дит!

- Мес­то ря­дом со мной пус­то.

- С кем ты раз­го­вари­ва­ешь, Рон? - На этот раз по­дал го­лос Фред. И, ка­жет­ся, он так же не за­мечал со­седа ря­дом с со­бой. Слов­но его и не бы­ло ни­ког­да.

- Вы что, сго­вори­лись? - ра­зоз­лился Ро­нальд. - Я сей­час раз­го­вари­ваю с ва­ми обо­ими, Фре­дом и Джор­джем У­из­ли!

Я научу вас стоять на коленях! Место, где живут истории. Откройте их для себя