Жизнь в андертейл

271 13 5
                                    

Pov Санс

Прошло уже три недели, как малая живет у меня дома. Первую неделю она спала на диване, а затем Папсу надоело смотреть на это и он отправил её жить в мою комнату, а связи с тем, что у меня одна кровать пришлось спать вместе. Я ничего не имею с этим, если бы не одно но. Перезапуски не влияли на её возраст, поэтому ей сейчас пятнадцать и скоро будет шестнадцать. Ничего такого, но когда тебя во сне обнимает девушка , уперается пока ещё первым размером и при этом дышит тебе в шею. Это крайне неловко и неудобно. Хоть она и извиняется после каждой такой ночи, но то что она обнимает меня каждую ночь- остается фактом. Так ещё она и эту Чару воскресила. Так ещё Тори отправила её жить к нам! Я уже был готов спать с двумя девушками, лишь бы она нечего с Папсом не сделала, но он успокоил своего старшего брата. Так что Чара спит вместе с Папсом, по край не мере первую неделю, потом мы закончим ремонт в дополнительной комнате и девочки переедуд туда, а пока Чаре и мне придется терпеть обнимашки от Папса и Фриск. Мда. Придётся потерпеть ещё чуть-чуть.

Сейчас я пытаюсь уснуть, но мне что-то мешало и это была не Фриск. Было ощущение как будто за мной следят. Я не могу повернуться или телепортироваться, ведь тогда я разбудил бы малую, но ощущение меня не покидало.

-Тоже не спится?

-Да... Стоп, кто это?

-Подними голову.- я поднял голову.- К потолку, а не к стене.- Точно. Я же лежу. Я поднял голову и увидел скелета смотрящего на меня через... Дыру в потолке. Откуда она там!

-Ты кто!?

-Шшшшш- он приложил палец к зубам говоря этим "Тихо, а то малую разбудишь".

-Ты кто?- повторил я свой вопрос, но уже шепотом.

-Я потом сказу... Эм... А о чем мы говорили?-  его глаза потемнели.

-Эм, не о чем.

-Я представился?

-Ты только появился.- он, что серьезно.

-Ой, извини.- он спрыгнул вниз. Я только сейчас увидел его во всем его росте. Он был одет в довольно странную одежду

и при себе он держал гигантскую кисть.

и при себе он держал гигантскую кисть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Война любви и ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя