Все направились на базу. Джи телепортировал их недолеко от базы, ведь если бы они телепортировались ещё ближе, то их бы заметили. Через десять минут они входили в базу. Все приготовили оружие. Когда они вошли в первую комнату, то перед ними стояла такая картина. Почти все столы разрушены, весь пол, стены и потолок были в царапинах, трещинах и в разломах, а в центре всего этого стоят два скелета. Один был с мечами, а другой с кусаригамой. У второго была очень сильная отдышка и на его теле было больше ран, чем у другого.
-Ты ещё слишком слаб.- сказал Даст и убрав оружие пошел к выходу.- Прежде чем ты что-то скажешь мне, я тебе кое что скажу. Дальше будет только трудней, так что я даю тебе совет. Просто иди домой и отдохни, а когда станешь сильней возвращайся.
Он вышел из комнаты. Санс упал на одно колено, уже лишившись всех сил. Все ринулись к нему.
-Санс!?
Парень повернул голову на звук. Его лицо выдовало толи удивление, толи испуг.
-Что вы тут делаете?
-Помогаем, дебил!
Все окружили бедолагу. Ториэль начала исцелять его раны магией, Фриск помогала ей, отдавая часть своей решимости, а Чара, Андайн и Джи стояли в обороне. Все остальные просто стояли рядом и наблюдали за всем этим. Вдруг из темноты вышла девушка скелет.
-А ну стоять.- начала угрожать Андайн, незнакомой ей личности.
-Успокойтесь.- она начала шагать в сторону Санса- Мне нужно кое-что передать Сансу.-
Она приблизилась максимально к парню и нагнувшись к нему она и шопотом сказала:
-Он знает, что вы можете стать сильней и надеется, что это произойдёт скоро. Так же следующим по коридору идет Киллер.
-Стоп. А откуда ты это знаешь?
-Каждый знает кто идет следующим и кто предыдущим, но никто не знает кто идет после них. Знай.
Она перестала говорить, встала в полный рост и ровным тоном сказала:
-Я иду с вами.
-Что?!
-Хорошо.- ответил за всех Санс.
-Ты что...
-Она нас не тронет и не помешает нам... Поверте наслово.
Стиснув зубы, все согласились принять её.
-Спасибо.
-Можно задать вопрос?- поинтересовался Джи
-Конечно, какой?
-Кто ты и какой у тебя ранг.
-Извините, что не представилась ранее. Я Зефер, ранг B-A
-Ммм...
-Что-то не так?
-Нет... Просто у меня ощущение, что я слышал о вас что-то раньше.
-Неважно- сказал Санс и попытался встать, но он тщетно.
-Вот.- сказала девушка скелет и протянула парню пилюлю.
-Так, стоять!- Чара выхватила таблетку у девушки.- Сначала я съем.
Она проглотила пилюлю. Вдруг её глаза округлились и неожиданно, даже для себя, она начала бегать вокруг всех своих друзей.
-Ого! Никогда не думала, что у меня будет ТАК много энергии!!!
-Хм. Интересно.
Девушка дала бедолаге пилюлю и тот проглотил её. Через секунду он уже стоял на ногах и бежал он в сторону врагов. Чара за ним.
-Чего сидим? Бежим!
Все среагировали и побежали за ними. В переди бежали Санс, Чара и Зефер. Зефер привыкла к тому, что её мастер постоянно бежит с такой скоростью и по этому ей не составляло труда бежать в переди. А вот остальным приходилось очень постараться, что бы не отстать.
Вот они уже видят следующего соперника. Как и говорила Зефер это был Киллер. И он походу с кем-то сражается. Это был Блу. Он был весь в ранах и у него было сломано ребро, а на теле врага небыло даже царапины.
Санс материлизовал костяную кусаригаму (автор подумал и теперь каждое оружие будет состоять из той магии котой пользуется монстр или человек) и бросил лезвие в сторону врага. Он это заметил и увернулся. Чара материлизовала нож и тоже начала атаковать. Тем временем остальные стали помогать Блу. Зефер стояла в стороне и просто смотрела за всем.
-Зефер, какого х**** ты им помогаешь!?
-Я не помогаю. Я просто выполняю задание Хозяина.
-Черт- он пропустил удар Чары и теперь на его лице красовалась длинная царапина на весь череп.
-Крепкий.- сказала Чара.
-Берегись!
Санс взял её за руку и оттащил к себе, та споткнулась об выступ и упала ему на грудь. На том месте где только что стояла Чара выросли куча гиганских, острых костей. Увидев всё это девушка одновременно смутилась и испугалась.
-Вставай.- сказал Санс ставя Чару на ноги.
-Спасибо.
Сражение продолжилось. Чара после первого удара задумалась и Санс это заметил.
-Мы сейчас сражаемся, а не...
-Знаю-перебив парня сказала девушка.
Вдруг она направила нож на Санс.
-Ты- она снова направила нож на Киллера.- Бери остальных и беги.
-Что!?
-Дитя.
-Не переживате. Я сражалась с Сансом на геноциде. Так какая разница между ним и нашим. Верно. Никакая!
-"вздох"Хорошо, но будь осторожна. Окей?
-Поняла.
-Так, это все смахивает на "Наруто"
-Андайн, заткнись и бери... Э
-Блу.
Андайн взяла бедолагу на руки и все побежали дальше.
-Стойте.
Все остановились и уставились на Зефер. Та направила свой взгляд на Киллера.
-Кто идет дальше?
-Пффф, ты думаешь, что я так просто расскажу про это.
-Если не расскажешь, то тогда вся банда узнает, что ты...
-Хорошо-хорошо. Дальше идут Хоррор и Предатор.
В глазах Зефер появился страх. Первобытный страх. Все удивились этому.
-Побежали.
Сказала она возвращая свое обычное спокойное. Она резко побежала вперёд, а остальным приходилось её догонять.
Вот Чара и Киллер остались на едине. Парень смотрел в даль за уходящими. Девушка воспользовалась этим моментом и проткнула скелету ребра.
-9999999
Тот спокойно повернулся и сказал:
-Ну и чего ты ожидала?
-Что?
Девушка вынула нож и отошла от скелета. Тот смотрел на неё не тем безумным взглядом как раньше, а спокойным. Это пугало девушку. Он направил свои кости на соперницу, та с ловкостью увернулась и не теряя времени нажала на проверку.
Киллер
Ат-??? Зш-???
Хп-90000000001
"Сколько Хп?!" Промелькнуло в голове у девушки, прежде чем в её сторону снова не кинули кости.
-Знаешь... А ЗДЕСЬ РАБОТАТЬ ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ!?
Он залился бешеным смехом, а его глаза и улыбка, да и все его тело излучало ауру заставляющую боятся его. Псих накинулся на девушку ломая все правила игры, но кто придумал эти правила, и кто вообще взял, что это игра? Девушка пыталась отбится, но у неё это плохо получалось. Винальным ударом псих отрезал ей руку. Из её глаз непроизвольно потекли слезы, но сдаваться она не собиралась. Она взяла нож в другую руку и начала отакавать. Тот просто стоял на месте. Вот к его черепу летит нож. Удар и... Нож ломается. Ломается, не оставив не единой царапина. Псих ударил девушка по лицу кулаком, та отлетела и впечаталась в стену со всей силой. Псих подошол к полу мертвой девушке. Та отчаяно сралась встать
-Поглядите только. Кости сломаны, течет много крови, а наша героиня пытается встать.
-З-заткнись!
-Что, я не слышу.
Он со всей силы наступил на спину девушки. Все кости в районе груди и спины были сломаны, но Чара продолжала держаться.
-Хм, все ещё держишься? Хм... МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ!!!
Он швырнул девушку в центр зала и начал доставать какую то перчатку. Он надел её и начал призывать кости. Он поочередно брал кости в свою костеную руку и впивал их в тело девушки, та плакала, но не кричала и терпеливо выжидала конца. Своего конца. Вдруг парень перевернул девушку на спину и прислонил кулак к подбородку.
-Знаешь, я всегда хотел повторить кое какой трюк из фильма "Расомаха"... Раз- с лево от Чары выросла кость. Её начало вело из перчатки-Два- с правой стороны тоже появилась кость.- И тр...
Вдруг его тело пронзило куча костей. У него осталось 1 хп. Он отскачил, но тут же получил удар по затылку . Он отключился.
-Ну вот, а я думал, что битва будет интересной.
Чара не видела кто это был, но она была благодарна ему. Она потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война любви и ненависти
DiversosВ андертейл идет своим чередом. Каждый делает, то что нужно. Пока в один день не...