След.

135 10 0
                                    

Pov Фриск
Я волновалась. Санса уже давно нет. Я известила об этом Папайруса с Андайн и Чарой, Альфис смотрела по камерам, но никто не нашел его. Где он, блин?! Мы все волнуемся.
-ФРИСК, ДАВАЙ ПЕРЕДАХНЕМ. Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ ВОЛНУЕШЬСЯ, НО ДАЖЕ АНДАЙН УЖЕ УСТАЛА И ТЫ ТОЖЕ НЕ В ЛУЧШЕМ СОСТОЯНИИ.- сказал запыхавшийся Папайрус
-Я знаю, но я...
Я не успела договорить как вдруг на меня с верху что-то упало. Я подняла голову и это был кто-то, а не что-то. Это Санс!
-Уф, не са...- он заметил, что он лежит на мне.- Прости меня малая!- выкрикнул Санс вставая с меня.
-САНС!?- крикнули все хором и побежали обнимать парня.
Все его обнимали, а я как дура присоединилась последняя. А Папс и Чара были вообще прямо возле них. Нечесно!
-ФРИСК! ИДИ СЮДА!
Папс протащил меня через толпу к Сансу. Я обняла его прижимаясь к нему всем телом. Хех, ну что Чара съела!
Она решила последовать примеру Фриск и тоже прижалась всем телом к Сансу.
Повторюшька, дядя хрюшка.
От таких действий парень покрылся краской.
End Pov Фриск
Pov Санс
Боже, меня зажали. Блин, если сейчас меня спросят, где я был, то мне хана.
-БОЖЕ БРАТ, ГДЕ ТЫ БЫЛ?- опять накаркал.
-Я... Непомню. Я помню, что ты ужел, а дальше ничего.- Санс, ты идеально придумываешь истории.
-НИЧЕГО.
-Самое главное, что ты цел.
Они зажали меня в объятиях ещё сильней.
-Р... Ребят...
-Ой, прости.
Все отлепились от меня и я смог вздохнуть полной грудью. Хоть у меня и небыло легких, но у меня было ощущение будто они есть и сейчас их сжали, выдавливая из них воздух и разжали, освобождая путь воздуху.
Все о чем то переговорили и разошлись. Папс решил сегодня у нас дома переночевать. Он слишком сильно волновался за сегодня. Мы пришли домой.
-Папс, я сегодня с тобой посплю, хорошо?
-КОНЕЧНО, БРАТ!
Он обнял меня и пошел на кухню готовить еду. Потом пришла Тори говоря, что слышала о случившемся и хочет помочь. Она помогла Папсу с готовкой и после ужина они начали влажную уборку. После всего этого Тори решила переночевать у нас, малые пошли в мою комнату, а я с бро пошли в его комнату.
-Санс.- откликнула меня Фриск- А ты куда?
-Я сегодня переночую с Папсом. Я чувствую, что он просто так не уснет и даже сказка о пушистом кролике не поможет.
-Оу, понятно. Спокойны ночи.
-Спокойны ночи.
Мы разошлись. Эх, вы не понимаете, что сейчас гредет.
End Pov Санс
Утро
Pov Фрис
Мы с Чарой встали рано, в без десяти девять. Мы хотели сделать сюрприз и приготовить завтрак. Мы вышли из комнаты, но тут же спрятались обратно увидев Санса. Что он делает в такую рань? Он оглядел все комнаты и повернулся к двери и что-то прошептал себе под нос, после чего вышел из дома, но я могла поклястся, что он сказал "Прощяйте". Мы были в шоке. Мы быстро разбудили всех и рассказали о том ,что случилось. Мы побежали за ним.
-Как он мог бросить нас?
-Как только он вернется ,я ему таких люлей надаю.
-Мам!
-ОН ЧТО... И Ы
ВЧЕРА ВРАЛ?
-Папайрус, не все так плохо.
-Тихо.
Мы остановились недалеко от водопада, где я когда то нашла балетную пачку. Да, были времена, нл сейчас не об этом надо думать.
-Эй, вы...- Андайн заметила нас.
Мы тут же закрыли Андайн рот и показали на Санса. Тот услышал это и обернулся. Убедившись, что ему показалось он вошел в водопад.
-Пошли.
Андайн поняла и без объяснений, что мы хотели сделать. Мы вошли в водопад, но там никого небыло.
-Как это?
-Ищем куда он мог дется!
Все начали искать, но пока ничего не нашли.
-ХЕЙ, Я ЧТО-ТО НАШЕЛ.-Папс указал на какую то щель в дыре.
-Отойдите.
Андайн взяла булыжник и отодвинула его. Я в очередной раз убедилась, что с ней лучше не связываться. Там оказался портал.
-Ну что идем?
-Конечно.
Мы вошли в портал и оказались в какой-то комнате. В ней кроме большого стола и кучи стульев ничего небыло. В комнате на счастье никого небыло. Дверь в этой комнате была приоткрыта. Я хотела выйти и посмотреть кто там, но остановилась услышав голоса.
-Панк, ты...
-Шшшш- я прижала палец к губам, показывая тем самым что бы они вели себя тихо.
-Ну что, вы готовы?
-Да!
-Тогда отправляемся.
Дальше послышались шаги. Они усиливались. Это плохо. Они приближаются, а здесь негде спрятаться. Что делать? Шаги усилились. Ааааа. Шаги стали тише. Они прошли мимо? Слава богу, они не заметили нас.
-Кхем кхем.
Спалились.
-Ну и что мы тут делаем?
-Эээ...
В комнату вошли... Три Санса?! Синий, золотой и голубой!? Все были в шоке. В гиганском шоке!
-Это ещё кто?!- заорала Андайн
-Это будет долгий разговор.- начал синий Санс.

Война любви и ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя