Pov Папайрус
НАСТУПИЛ ВЕЧЕР, А САНСА ВСЁ ЕЩЁ НЕТ! ГДЕ ОН МОЖЕТ БЫТЬ?! В ГРИЛБИ ЕГО НЕТУ, В ВАТЕРФОЛЕ ТОЖЕ, ДАЖЕ В ЖАРКОЗЕМЬЕ И В ЛАБОРАТОРИИ ЕГО НЕТ!!! ЛЮДИ ВОЛНУЮТСЯ ЗА НЕГО. ФРИСК ОПРОСИЛА ВСЕХ, НО НИКТО НЕ ВИДЕЛ САНСА. ЧЕЛОВЕК УЖЕ БЕЗУДЕРЖНО ПЛАЧЕТ. САНС ГДЕ ТЫ? МЫ ВСЕ ЗА ТЕБЯ ВОЛНУЕМСЯ...
End pov Папайрус
Pov Санс
Аааа... Моя голова. Походу я вчера перепил кетчупа... Я открыл глаза и увидел, что нахожусь в своей комнате. Но она была более чистой? Я конечно знал, что Фриск не любит беспорядок в моей комнате, но так идеально чистить комнаты даже Папс и Тори не может.
-Хей. Проснулся уже?- я повернул голову и увидел... Себя? Он был как я, но одет был в черно-красную одежду, носил кеды и имел золотой зуб? Что?
-Э... Да- я принял сидящие положение.- А где я?
-Ты в андерфелл.
-Где?
-Ар. Только не говори, что...
-Погоди. Это та фигня с другими вселенными?
-Да.
-Замечательно.
-А теперь я задаю вопросы.- он встал прямо надо мной и смотрел на меня злым взглядом.- Кто и откуда ты? И как ты сюда попал.
-Ах...- я собрался с мыслями- Во первых: я санс, во вторых: я не знаю. Я только вчера узнал об этих "ау" и не знаю как называется моя вселенная. В третьих:я не знаю, как я сюда попал. Я был пьян.
Я перестал говорить, но он не двинулся ни на дюйм. Он продолжал смотреть на меня все таким же злым взглядом. Он стоял так ещё пять минут, а потом он сел рядом и заговорил:
-Не зать название своей вселенной. Как же это унизительно.
-Что?!- вдруг он протянул мне руку.
-Я Фелл Санс. Называй меня просто Фелл и без всяких добавочных приставок.
-Понял.- я пожал ему руку.
-Что последнее ты помнишь?
Я закрыл глаза и начал тереть череп. Пытаясь так хоть, что нибудь вспомнить. Так... Вчера Папс ужел на тренировку, потом я столкнулся с Чарой, затем я не стучась зашел к Фриск за, что потом поплатился, потом я пошел к Грилби и... Заказал кетчупа. Много кетчупа... Затем пошел домой... И... Не помню.
-Ну.- Фелл вывел меня из раздумий.
-Лишь то как я пошел пьяным домой. Все остальное как в тумане.
-Все с тобой ясно.- он вдруг неожиданно встал.- Пошли.
-Куда?
-Б****, какая разница. Пошли. Попробуем тебя домой вернуть.
-... Хех. Ок.
Я пошел следом за ним.
End Pov Санс.
Тем временем в андертейл.
Фриск сидела в гостинной с Папсом и Чарой. Девушка пыталась успокоить свою сестру, но та не прекращала плакать.
Pov Чара
Господи. Сколько можно уже реветь? Даже я так много не реву. Вот пусть только он посмеет явится сюда, я...
End Pov Чара
Не успела она закончить свою мысль как с небес упал скелет. И не один, а с ещё одним.
-Оооууу... Не самая мягкая посадка.
В это время второй тоже начал подыматься.
-Грррр...- он резко поднял свой череп к потолку.- Альфис, какого...
Он не успел договорить, так как его рот тут же закрыл Санс.
-Фелл, успокойся. Не надо ругаться в моем доме.
Тот только что-то прорычал в руку, после чего он позволил её убрать. Все подняли голову вверх. В потолку была дыра через которую нас всех смотрела Альфис. Она была одета а черно-красный свитер, белый халат и в большие гипнотические очки.
-Как я понял разговор предстоит долгий.- все повернулись в сторону Сансов.
-Только без меня.
Фелл поднялся по ступенькам, забрался на перила и прыгнул в портал.
-Покеда.
Альфис вздохнула и попращавшись со всеми, она закрыла портал. Все направили свой взгляд на своего Санса.
-ЧТО ЭТО БЫЛО?!- первой пришла в себя Чара.
-Эм..."вздох" Для того что бы вы все поняли.
Санс уселся на диван и начал объяснять: Что такое ау(ав)? Какие они бывают? В чем их смысл? И так далее. В итоге все всё поняли лишь после третьего объяснения.
-ТАК... ТОТ САНС БЫЛ ИЗ underfell. КУДА ТЫ ПОПАЛ ПО НЕПОНЯТНЫМ ТЕБЕ ПРИЧИНАМ.
- Ага
-НО ПРИ ЭТОМ ЕСТЬ ЕЩЁ МНОГО ДРУГИХ ВСЕЛЕННЫХ О КОТОРЫХ МЫ ПОКА ЧТО НЕ ЗНАЕМ.
-Ага
-Бессмыслица какая-та.
-Помолчи демон. Я и сам от этого не в полном восторге.
-Так- Фриск встала между Сансом и Чарой.- Я знаю ваши такие разговоры и чем это кончается. Поэтому перестаньте.
Чара ушла на кухню, а Санс пошел в свою комнату. Переодевшись из пьяници в нормального монстра, он пошел на кухню. На столе уже красовались спагетти Папса.
Pov Санс
Я был на столько голоден, что был готов сьесть всё, что угодно. Я сел за стол и начал есть. Надеюсь будет вкусно. Я откусил кусочек.
Санс -267 хп ( я склоняюсь к теории, что у Санс 10 мильонов хп)
Накаркал.
-НУ КАК?
-Просто... Прекрасно.
Его лицо сияло, а я смотрел на Чару и Фриск, аля "kill me pliss". Чара потянулась за ножом, но малая остановила её. И хорошо. Я не хочу очередного геноцида в своем мире.
End Pov Санс
Дальше все прошло как и в обычный день. Санс ссорясь с Чарой отправлялись на второй этаж спать. Все кроме Папса остановились возле комнаты Санса. Парень и девушки зашли в комнату.
-Демон.
-Что?
-Ты в курсе что ты спишь в другом месте.
-Знаю.
-Тогда почему ты здесь?
-А сам подумай мусорка. После инцидента утром и днем, я не оставлю тебя наедине с Фриск .
Санс посмотрел на Фриск, а та посмотрела на меня жалостным взглядом.
-"вздох" Хорошо, но если ты что-то сделаешь, то тогда ты будешь спать на полу.
Фриск радостно улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война любви и ненависти
De TodoВ андертейл идет своим чередом. Каждый делает, то что нужно. Пока в один день не...