4 глава - Джейсон

18 3 0
                                    


Сны ей не снились (чему она была безумно рада), но спала недолго, а когда проснулась, то Невейра сидела за столом и читала книгу.

-Уже проснулась? Кушать хочешь? – спросила сестра не отрывая взгляда от книги.

-Очень, - призналась Диара. – Что читаешь?

-Наталью Щербу «Чародол. Чародольский князь». Чай будешь?

-Давай. Я тоже читаю Щербу, только «Чародольский браслет».

Тем временем Невейра поставила перед Диарой чашку травяного чая и тарелку с шестью блинами.

-Это я готовила, - сказала с гордостью Хранительница Бузины. – Вкусно?

-Очень. И чай вкусный, - ответила с набитым ртом Фрезер.

-Скажи, а какое дерево тебе нравится из лиственных пород?

-Берёза, а что?

-Мама оказалась права. Поздравляю! Теперь ты Хранитель Березы! – обнимая ошеломленную сестру, сказала Невейра и одела ей на руку браслет из деревянных бусин и резных листьев.

-Он такой красивый! У меня ещё никогда не было таких красивых украшений, - призналась Диара, разглядывая браслет. Он так напомнил ей о Фэше. Они учились в одном классе. Она была в него влюбленна... хотя они и так были вместе. Хранительница Березы спросила сестру:

-А кто его сделал?

-Мой друг Фэш Драгоций, - последовал ответ.

-Что?!

-Да-а-а... А ты что влюбилась, что ли в него? – спросила Невейра с хитрой улыбкой (сестра знала, что они были «друзьями».

-Не твоего ума дела, - обрезала сестру Диара, но её уши предательски начали краснеть.

-Не злись. Сейчас я отведу тебя к маме, а после...

-Развлекаетесь? – спросил вдруг насмешливый мальчишеский голос.

Девочки как по команде повернулись к нему. Мальчишка был очень похож на мать девочек: тот же цвет волос, те же карие глаза.

-Джейсон... - Хранительница Бузины произнесла это с некоторой досадой и в то же время с радостью.

Джейсон встал на против Диары и познакомился:

-Джейсон Фрезер, Хранитель Вяза, - сказал юноша, протягивая руку.

-Диара Фрезер, Хранительница Березы, - ответила тем же Фрезер и пожала руку брата.

-Ладно, - вмешалась Невейра. – Все остальное потом. Джейсон, иди в свою комнату, а я пойду отведу Диару к маме.

*******

Пока сестры Фрезер шли по коридорам замка, они разговаривали о всякой ерунде – про книги, любит ли она розовый цвит...

-Невейра, а почему в этом замке нет слуг?

-Они есть, - ответила сестра. – Просто они не показываются на глаза. У мамы и папы есть советники.

-Слушай... - начала Диара, но Хранительница Бузины оборвала её:

-Тихо.

Диара прислушалась. За дверью послышался голос мамы и ещё чей-то мужской, очень знакомый...

-Папа... - сказала Невейра шепотом.

-Можевела, надо пригласить остальних участников Древнего кольца: Ольгу Щергину, Алексея Невского, Александра Державина, Хронимару Столлет, Деметру, Геру...

-Нет. Геру - нет, - ответила мама, до того кивая.

-Надо.

Сестра Диары вдохнула полной грудью и постучала в дверь.

-Войдите, - сказали мама и папа одновременно.

Невейра и Диара бросились к родителям. Те на лету их поймали и крепко обняли, оба заулыбались.

- Нортон, не забудь, - предупредила отца мама.

-Ах, да. Девочки сегодня в семь часов вечера будет «Апрельский бал». Так что костюмы выбирайте сами и ещё одно – наши друзья Драгоции сейчас заняты, но они будут на празднике, - сказал отец продолжая улыбаться.

-Ну, а сейчас идите в комнату. Наш разговор придётся отложить на другой день. – Готовьтесь к вечеру, - тоже улыбаясь сказала мама.

Девочки счастливые пошли в свою комнату.

-Я просто обожаю «Апрельский бал»! – с радостью заявила Хранительница Бузины.

-А в сарафане можно туда пойти? – с надеждой спросила Диара. Платьев то у неё не было.

-Не волнуйся, что-нибудь подберем, - успокоила сестру Невейра.


Хранители Древа,  часть 1, Возвращение Единой правительницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя