10 глава - Ночью

13 2 0
                                    


Pov Диара

Доковыляв до нашей с Невейрой комнаты, я первым делом плюхнулась на кровать. Уже почти ночь.

- Неужели я легла на кровать!....

Тук-тук.

-Твою ж мать, - прошептала я, но дверь пошла открывать. 

-Мама?

- Я.

-Проходи.

Она посмотрела на все мои пакеты с новой одеждой и с улыбкой на лице спросила:

- Уже познакомилась с Юлианой?

В ответ кивок.

-Диара, я хотела с тобой поговорить.... - начала мама, взяв мою руку в свою. - Ты хочешь учиться магии нашего мира?

-Да,- ответила я, подумав. 

-Тогда завтра будь готова к 6 утра.А астральному бою?

- А как это?

- Быть гвардейцем. Есть три вида гвардейцев: кастовые, главные и вольные. Кастовые гвардейцы служат просто в обычных войсках. Главные имеют больше полномочий, а также большой статус и служат уже у самых влиятельных правителей. Ну и вольные, чем-то похожи на главных, только они сами себе хозяева - могут прийти и уйти, когда сами захотят.

-Да, - ответила я вновь. А что? Нужно уметь себя защищать в любой момент. - Расскажи мне, почему я росла в другом мире?

-Когда тебе был годик, тебя похитила Эрида Сарагосская, богиня раздора. Она оставила на тебе свою метку, так как твоя персона её очень заитересовала. Из-за метки, пока тебе не исполнилось 18 лет, наша семья не могли к тебе даже подойти, а вот Драгоции смогли. Они были с тобой все твои 18 лет, особенно Фэш и Захара. Ещё с трёх лет ему выбрали невесту, о которой он до сих пор не знает, но Силена и Адаман видели, что их сын уже с малых лет начал испытывать к тебе чувства, и они отменили свадьбу. Хотя с ни вы познакомились по-настоящему в 16 лет.

Я видела, что маме тяжело говорить на эту тему,  поэтому крепко обняла её и прошептала:

- Я люблю тебя.

Она заплакала и тоже сильно обняла меня, но после отодвинулась, вытерла слезы и улыбнувшись спросила:

- Кстати, ты в курсе, что у твоей сестры завтра свадьба?

Я поперхнулась и начала кашлять, так как в этот момент пила воду.

Хранители Древа,  часть 1, Возвращение Единой правительницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя