Когда Диара очнулась, то увидела перед собой всех, кто присутствовал на поляне, ну кроме Марка... На краю кровати, на которой она лежала, сидела Хранительница Бузины. Та, увидев, что сестра очнулась, крепко-крепко начала её обнимать и шептать:
-Спасибо, спасибо!.... Если бы не ты....
Посмотрев на своё плечо, Хранительница Березы увидела белый бинт, а после спросила:
- Сколько я пролежала?
-20 минут,- ответил хмурый и злой, как черт, Фэш. Он хотел ещё что-то сказать, но его перебила Силена:
-Я не понимаю, как ты создала такую мощную стихию?.... Даже Фэш так не может.
- Ой, все! Да отстаньте вы от неё, - начала Захара. - Идемте к Джулии.
- И правда, идемте! - вставил своё слово Адаман,- Как раз кафе недалеко находится.
-Дааа...- начала Силена, а после прикрыла глаза, притворно вдыхая запах. - Этот горячий кофе, эти хрустящие, свежие, горячие круассаны....
Когда они все вышли из домика, Диара спросила:
- А где мы находимся?
-В охотничьем домике, - начал говорить Драгоций младший. - А давайте на перегонки?
-Да!!! - воскликнули все хором, кроме взрослых.
Выстроившись в ряд, Хранительнице Берёзы удалось разглядеть всех участников гонки. У Невейры была липпицианская кобыла - Вьюга, у Захары лошадь Олимпия, породы камаргу. У Фэша Мустанг - породы шайр, ну и у меня Уран - фризкий жеребец, по другому "черная жемчужина ".
Вьюга
Олимпия
Мустанг
Уран
-И так. Скачете до леса. На старт! - начал Адаман- Внимание... Марш!
Сначала первой была Захара, второй - Невейра, а я и Фэш были на равне. Девочки гнали лошадей чересчур сильно, из-за чего они быстро выдохлись и выбыли из гонок. Остались Хранители Дуба и Березы. Оба всадника были великолепным наездниками, так как занимались верховой ездой с детства.
Вдруг перед ними показался овраг, а за ним лес - финиш. Драгоций начал тормозить и кричать имя своей девушки, но она знала что делает. И результат был очевиден: она выгнала гонку, перепрыгнув овраг.
- Молодец!- услышала она голос за своей спиной - Силена.
-Мама, а можно я пока с Диарой погуляю, после мы сразу придем к вам в кафе? - спросила маму Захара, на что получила утвердительный кивок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители Древа, часть 1, Возвращение Единой правительницы
Teen FictionДиара Фрезер, спустя восемнадцать лет, узнает, что её семья не погибла, а её похитили и отправили на Землю. Вернувшись в родной дом мир магии, девушка встречает свою семью и друзей, ну и также врагов...