Фрезер понятия не имела, куда тащит её подруга. Но тут Захара остановилась и слезла с лошади. Девушка последовала её примеру.
-Держи, - сказала Драгоций, всучив мне маленькую синюю коробочку, в которой лежало кольцо. - Это мой тебе подарок. Это кольцо нашего магического мира, оно из белого золота, 13 рубинов и 36 бриллиантов. Это кольцо сослужит тебе хорошую службу, но ты сама должна узнать о его плюсах и минусах... Вообщем я не все рассказала тебе о нем, ты сама должна это сделать.
-Захара, спасибо тебе огромное, но я не могу его принять! Оно же наверно сумашедших денег стоит....
- Во-первых не возьмёшь - обижусь! Во-вторых - о деньгах и не думай! В-третьих - это подарок! - говорила сестра Фэша, но тут её взгляд упал на браслет, подаренный Диаре Фэшем.- Диара, ты знаешь, что это не просто браслет?! В твоих руках состояние жизни моего брата! Раз он тебе его подарил, значит сильно любит и доверяет. Если листочки дуба начнут становиться серыми, то ему очень плохо. Если они все в трещинах, то он мертв...
-Сплюнь!
- Да уж, точно Но если хотя бы один из листочков цел, то надежда на жизнь есть. Ой, всё! Идем лучше к Джулии.
***********************
Кафе оказалось недалеко.
Всю дорогу Драгоций что-то быстро говорила, а Диара не слушала, её голова была занята только мыслями о Фэш - зачем он подарил ей этот браслет?...Когда девушки зашли в помещение, то увидели Можевелу и Нортона Фрезер.
- Мам, пап, привет!
-Привет, девочки... - начал говорить отец Диары, но его перебила жена:
-Диара, что с твоим плечом?!
-Мама, все в порядке...
-Марк шел на Невейру с ножом, а она оттолкнула её и, приняв удар на себя, Диара направила на него стихии огня и воздуха, - ответила за подругу сестра Фэша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители Древа, часть 1, Возвращение Единой правительницы
Teen FictionДиара Фрезер, спустя восемнадцать лет, узнает, что её семья не погибла, а её похитили и отправили на Землю. Вернувшись в родной дом мир магии, девушка встречает свою семью и друзей, ну и также врагов...