*Вика*
Прошло два дня. Сегодня вечером мы вместе с нашим дядей Хьюстоном должны пойти так называемый бал. Я подошла к дяде, а сестра ушла смотреть мультики. Да, да мы уже большие, но что поделать? Как можно жить без мультиков таких как "Фиксики","Смешарики Пин-Код", "Том и Джерри","Мой маленький пони" и т.д...
Это я такие смотрю, Виолетта тоже любит такие мультики... Чуть-чуть... Но ей по нраву "Аниме". Скажу честно и она подсадила меня на "это",но я не жалуюсь... Так кажется я отвлеклась... Я подошла к дяде. Он сидел в зале и читал книгу, краем глаза я смогла прочитать название "Любовь и ещё раз Любовь". Серьёзно!? Ну да, а что тут такого? Одинокий мужчина любит читать романы, любит детей, хороший повор, вообщем отличный дядя и как к нему женщены не липнут? Ведь для них он идеальный, если не считать то, что он профессиональный киллер. Подойдя я спросила.
-Хьюстон, у меня к тебе вопрос...
Дядя обратил своё внимание на меня отложив книгу.
-я тебя слушаю...
Я вздохнула и продолжила.
-если ты отправляешься в "гости" к своему другу Филлу, так зачем тебе мы?
Я посмотрела на него приподняв бровь. Нет, просто я не очень люблю такие места как балы... Это не по мне, а всё по тому что я ненавижу платья. Как вспомню так в дрожь бросает, Бррр.
- я же сказал, там вы должны присутствовать, тем более вы должны познакомится с его сыновьями...
О боже мой!!! Он опять нас сватает! Это уже десятый раз за месяц!
-дядя! Вот зачем мы там нужны!? Я не очень хочу туда идти, ведь ты уже достал нас сватать!
Я говорила всё прямо, не боясь последствий.
-Вика, он очень хороший человек, он мой друг, да и ещё я проспорил...
Ага, да прям. Врёт и не краснеет.
-и он не просто мой друг он мафия, а его сыновья идут по его стопам. Они вам понравятся. Может и не просто понравятся...
Дядя отвёл взгляд улыбаясь. Мда... Мой дядя ещё тот шипер. Поговорив с ним ещё немного я ушла к сестре. Она смотрела аниме. Я и не удивлена. Присев к ней я не отрываясь от телевизора начала разговор.
-слушай, а как на счёт того чтобы поиздеваться над Роном? А то он в последнее время расслабился...
Хех... Последний раз когда мы над ним прикалывались он ходил с косметикой на лице которая не смывается ближайшие три дня. Это было зрелищо. После этого мы часто путали его с девушкой.
Сестра посмотрела на меня, а на её лице заиграла улыбка.
- а ты права, мы давно не издевались над ним. Что ты предлогаешь?
Сестра интригующи посмотрела на меня. На что я лишь улыбнулась.
-ну для начала... Давай подсуним ему снотворное и затащим в клодовую, чтобы дядя не спалил, а затем покрасим волосы в зеленый и сделаем ему прическу как у ёжика. Переоденим в костюм балерины и...
Я задумалась ведь не знаю что сделать дальше, но сестра мне помогла.
-и окунём его в холодную воду, перед тем как нам надо будет уходить...
-хорошая идея..
Мы встали и взяв две таблетки снотворного налив в бакал с лимонадом и размещали. Чтобы не было заметно. Я подошла к Рону, он сидел за столом и как всегда пялился на голых баб. Эх, извращюга че с ним поделать...
-привет Рон, как твои дела?
Увидев меня он сразу все убрал. И сделал вид "невинного" мальчика.
-о, привет Вика, нормально, а у тебя?
Он обратил внимание на лимонад и сразу забрал его из моих рук.
-эй! Это мой лимонад!
Я стала подыгрывать ему.
-ой, да брось, не будь жаденой...
Парень быстро опустошил бакал. И уже через пять минут стал подкачиваться. Он лишь что-то пробормотал и упал головой на стол. Я чуть похихикав позвола сестру. Подхвотив его мы унесли его в кладовую.
-блин, какой же он тяжелый!
Чуть пыхтя говорила сестра посадив его на стул.
-так, я за материалами...
Я скрылась за дверью. Через несколько минут я вернулась в кладовую со всеми вещами что нам нужны были. Покрасив волосы в зелёный. Такой яркий как кислотный, я взяла лак для волос и сделав прическу ёжика закрепила это "чудо" лаком для волос. Мы переодели его и подвесили над бассейном. Не спрашивайте как, потому что я вам отвечу только одно "Это было мучительно". Мы оставили его так да пробуждения, а сами пошли готовиться к "балу". Я одела платье синего цвета, оно было чуть више колено, а Виолетта такое же только черного. Я решила оставить волосы распушеными завив их, тоже самое сделала и моя сестра. Приготовившись к мероприятию, я и Виолетта отправились к бассейну, там как раз Рон проснулся. Мы "мило" улыбнувшись подошли к веревке которая держала Рона на высоте и посмеялись злобным смехом.
-Вы дебилы что ли или же нет!?
Рон пытался освободиться, но как только он стал развязывать веревку, тут и началось.
-упс...
Сестра "случайно" отпустила веревку и Рон с криком как у бабы плюхнулся в воду
*Всплеск*
-вы идиотки!!!! Я вас придушу!!!
Парень стал выбираться из воды как мы рванули на каблуках! НА БЛ*ТЬ ГРЁБАНЫХ КАБЛУКАХ!!! Побежали в машину. Славу богам он нас не догнал и мы уехали. Чувствую нам будет отмщение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сёстры Киллеры
РазноеЭто история о двух Сестрах по имени Виктория и Виолетта. Их родители жестоко издевались над ними, но убив их они перешли из богатеньких детей в самым опасных киллеров. Предупреждение: будут сцены насилия, нецензурной лексики, кровь и сцены 18+. За...