Спасение

87 7 0
                                    

*Виолетта *
Прошло три недели с того момента как мы узнали о том что нашего дядю Хьюстона и Филла поймали ФБР.  Всё это время мы не сидели слажа руки, а хорошенько обдумывали план как нам их спасти.
За эти три недели я за всеми наблюдала. Вика всё время подшучивала над Биллом и это было жестоко, но мне нравиться это. Если сам накасячил, то пусть отвечает за то что он сделал. Признаюсь она сама не своя как только Билл и Уилл зашли в наш особняк. Рон и Кайл хорошо подружились, оооооо~ всё шиппер включён. Яой вступает в игру!
С Уиллом мы очень сдружились, он пытаеться как можно больше времени проводить со мной, а я закрываюсь от него ещё больше. Ведь... Никому нельзя доверять!
Так ладно мы отвлеклись. Как я уже говорила прошло три недели и мы всё это время придумывали план чтобы освободить дядю и Филла. Мы все решили что каждый выиграет в этом роль. Рон как всегда отвечает за камеры, входами и охранниками. Билл и Вика вырубают охрану в первых трёх этажах. Я и Уилл будем в качестве "охранников" у Кайла, так как он будет новым проверщиком. Настоящий мы уже вырубили и спрятали в кладовой магазинчика "Куло". Мы решили что пойдём туда в 13:45,потому что именно в это время должен был приехать проверщик. Сейчас 11:33, у меня ещё 2 часа и 12 минут, так что я спокойно села и стала смотреть телевизор.

*Вика*
Эти гребаные три недели для меня сущий ад! Билл меня уже достал!  Этот идиот пытается всё время наладить со мной отношения. Весь такой галантный... Ух бесит! Я знаю этот приём, парни используют его что бы затащить какую, нибудь девку в кровать! Но не меня... За эти три недели я успела подсунуть ему в вану вместо пены для ванны остый перец чили, да это не очень то и смешной прикол, но слышать его крики это незабываемое чувство!))),я перекрасилась его кожу в коричневый что он стал похож на негра. Там было ещё много разных шуточек, я думала он будет меня после этого ненавидеть, но этот упрямый баран лишь ухмыляеться и часто попадает под тяжёлую руку....

*13:20*
Мы все вышли уже готовые ко всему, залезли в машину Lads Grante и поехали в сторону тюрьмы. Мы с Биллом остались в машине ждав указания от Рона, который кстати тоже сидел в машине. Виолетта и Уилл вместе с Кайлом вышли на улицу и к ним подошли пару охраников тюрьмы и они ушли. Через некоторое время Виолетта дала сикнал в передатчик что они уже на втором этаже. Рон выключив камеры на первом стал отключать на втором, когда мы с Биллом уже находясь внутри вырубли пятерых и отключили сигнализацию отправились на второй.

*Виолетта*
Я вместе с Уиллом шли позади Кайла, кажется зам нас вёл к камерам и рассказывал про тюремщиках которые сидели в клетках с коварными лыбами. Мы прошли мимо какой то камеры и я услышала знакомый голос.
-эй ты! Помоги нам, а мы поможем тебе, я в долгу не останусь...
Я и Уилл повернули головы в сторону камеры от куда доносились знакомые звуки и увидев Филла и Хьюстона, показали жестом чтобы они молчали и делали вид что нас не знают. Я получила сигнал что на трёх этажах всё готово и уже услышав звуки некого мычания и приглашенного стона поняла, что Вика уже расправилась с несколькими, я не мешкая прошла вперёд к заму и наставив пушку к это затылку сделала выстрел и тот упал на пол переливаясь с лужей крови, к этому времени Уилл расправился с другими и Кайл взяв ключи открыл нужную нам камеру. Перед нами стояли нам дорогие нам люди, побитые и в тоже время удивленные. -эй, пошлите уже! А то я не хочу находиться здесь!
Сестра крикнув это побежала к выходу по пути убивая остальных, а мы не медля вышли из здания и уехали к нам в особняк.
-дети, вы с ума сошли это было рискованно!
-ой да ладно тебе Хьюстон, мы же на свободе и спасибо вам, большое...
Мы лишь улыбнулись им и продолжили путь, Вика обрабатывала раны Хьюстону, Рон и Кайл мило беседовали, я даже услышала то что в воскресенье они идут в кино... Точно яой... Уилл о чём то задумался, Билл делал тоже самое что и Уилл, а я помогала сестре об работы кальмары Филлу.
Приехали мы домой достаточно быстро, за нами не было хвоста и нам это на руку. Приехав в хижину дядя и Филл сели обедать, а потом легли спать.


Знаю глава не интересная, маленькая, скучная
Я попробую написать больше, лучше и как раз такую какую вы хотите, но это будет не скоро, так как у меня большие дела и мне совершенно не когда, так что если хотите то ждите главу
Простите за ошибки.🍪🍪🍪

Сёстры КиллерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя