Мы друзья но бьемся в десны

9.2K 400 15
                                    

Pow Чимин
—А давайте покатаемся на этом - тыкая пальчиком на очередной супер страшный аттракцион сказал Пак .
—Ну бууууулочка , я устал . Это последний и всё , мы идём в кафе кушать - ныл Тэхён дёргая за рукав Чимина .
—Чим если ты хочешь прокатиться на Молотке , то нам надо торопится так как парк скоро закроют . - мягко улыбнулся Чон .
Отстояв уже девятую по счету очередь , и купив билеты трое друзей наконец-то дошли до аттракциона .
—Вот это дааа - восторженно вскрикнул Пак
—Может всё таки не надо ? - спросил Тэ .
—Конечно надо Тэ Тэ - ехидно улыбнулся Чонгукки
—Пошли, уже наша очередь . Не могу дождаться , как же это круто и тд ..- всё не затыкался Чимин , дергая и прыгая то на Тэхёна то на Чонгука .

Когда парни расселись по местам , и аттракцион включился и начал крутиться и дергаться в разные стороны Тэ почувствовал что его завтра может выйти наружу .
—Ребяяята , мне кажется я бливану - кричал Ким , так как его было плохо слышно
—ТэТэ , Кукки я боюсь . Можно остановить это грёбаный аттракцион ? Пожаалуйста - просил , чуть ли не плача Чим .
—А по-моему всё отлично , чё вы как дети всего боитесь . Булочка ты же сам хотел покататься ! - подал голос Чонгук , ему похоже единственному было весело .
—Мне кажется я плачу - продолжал ныть рыжеволосый .

Через 15 минут аттракцион начал останавливаться . И оттуда вышли трое замученных друзей , хотя нет двое замученных друзей и один счастливый друг .
—Мне так понравилось , спасибо Чиминни что ты заставил меня покататься на нём .- чуть ли не подпрыгивая говорил Чон .
—А вот мне не понравилось , меня до сих пор мутит . Как я теперь есть буду ?? - печально бурчал Тэ
—Пошли в кофейню рядом с моим домом , я хочу поесть тортик - мямлил ещё не отошедший от шока Чимин

Когда парни дошли до кафе , и сели за столик они начали обсуждать очень интересную тему про нового и по слухам горячего парня на курсе .
—А он кстати в твоей группе булочка - приторным голоском проговорил Ким.
—Мне уже так интересно на него посмотреть , говорят он красавчик - рассуждал рыжик .
—А вот мне всё равно , ведь у меня есть Тэ - сказал Чонгук и зажал в объятьях Тэхёна , начиная его целовать .
—Мне сейчас вырвет радугой .. Как вы можете при мне такое вытворять .
—Простите мистер Пак , больше не будем - смешным голосом проговорил ТэТэ. И все засмеялись ...
Друзья просидели в кафе где-то до 21.15 и разошлись по домам ведь завтра пары .

Тебе разве не весело  , Пак Чимин  ?Место, где живут истории. Откройте их для себя