Бонусная Глава

8.6K 358 30
                                    

Спустя Неделю :
      Тэхён и Чимин весело шагают по институту , где-то сзади плетутся бурчащие Юн и Чонгук . Всё внимание обращено только на них , ведь на Паке одета именная толстовка Юнги , а сам брюнет в свою очередь покрыт ярковыражеными багровыми засосами . Студенты перешептываются и с интересом глазеют на парней .
   Сегодня для рыжего один из самых счастливых дней в его жизни , ведь
он переезжает в квартиру К Мину .
Тэ тоже очень рад ведь он скоро тоже будет переезжать к Чону и уже потихоньку собирает вещи .
После окончания пар четверо парней выходят из института , садятся в машину и едут домой к Чимину и Тэхёну .
— Хули он такой тяжелый , и зачем тебе столько вещей ? - пыхтит брюнет неся чемодан в одной руке , а во второй огромного медведя .
— Я тебе говорил не покупать этого блядского медведя , куда мне теперь  его поставить ? - продолжал ворчать Юн.
— Ну Юнни , он же такой классный ... на нём сидеть можно и обнимать его - начал перечислять достойные качества мишки рыжуля .
— А меня что , не хочешь обнимать ? - закинул в багажник чемодан Мин.
— Конечно,  хочу - подошёл и обнял за плечи брюнета Чимин .
— Откройте мне дверь - кричал Чонгук , который нёс в двух руках по сумке.
— Сейчас - мигом подбежал Тэ и открыл дверь .
— Давайте быстрее . Надо ещё Хоби набрать , плюс заехать в магазин за бухлом и закуской -  сел за руль Юнги.
— Я ему позвоню  - выкрикнул Ким.
— Ага - завёл машину брюнет и поехал в супермаркет .
— Привет , Хосочек , приезжайте через часик - лепечет в трубку пепельный .
— Приветик , хорошо будем .  И у меня подарок для  Сахарка  и Чимы - радовано проговорил Чон  и кинул трубку .
— Булочка  , у Хоби  для вас с Сахарком какой-то подарок - обнимая Чонгука на заднем сидении заржал  Ким .
— Ты охуел , меня так называть ? - не отрываясь от дороги зло шипел Юнги.
—  Я же тебя ещё в первый день предупредил - уже повернулся брюнет , и начал смотреть  испепеляя Тэхёна.
— Всё , всё, больше не буду - будто сдаваясь поднял руки пепельный .
— Никакого мороженого - сурово проговорил Мин уже подъезжая к магазину .
— Нет , только не это . Юнги пожалуйста - жалобно просил ТэТэ .
— Чонгуки , у тебя же есть деньги ? Скажи что , да - дёргал за рукав пепельный Чона .
— Малыш , прости - только и смог
пожать плечами шатен .
— Чиминни - кинулся к лучшему другу Ким .
— ТэТэ , сегодня похоже ты остался без мороженого - поджал губы рыжий. Бродя по бесконечному магазину Ким и Чимин не знали чем себя занять , поэтому решили покататься в тележке .Чонгук и Юнги были слишком заняты поэтому и не заметили ухода парней , но быстро про них вспомнили услышав ор на весь супермаркет .
— ААААА, ОСТАНОВИ ЭТУ ХЕРЬ!
Я СКАЗАЛ  , БЫСТРО - кричал на весь магазин Чимин .
— Я я ... не могу - пытался затормозить Ким .
— Что тут блять , происходит ? - поворачивает голову в строну крика брюнет и видит как на него мчится  тележка с Чимином , а сзади бежит пепельный . Тележка влетает в Юнги , бутылка  коньяка  которая была у него в руках  падает на пол и с треском разбивается , Чимин вываливается из тележки и падает в лужу из под разбитого коньяка  , а Тэ стоит с перепуганными глазами .
— Заебись - всё что и смог сказать Мин.
                      ****
— Что бы больше , такая  хуйня не повторялась . Вы меня , поняли ?- насупившись смотрел брюнет на мокрого  Чимина и испуганного Кима.
— Поняли , прости нас пожалуйста - смотрел щенячьими глазками рыжий.
— Удивительно , как  Чимин не упал на стекло , а просто намок -  продолжил отчитывать их Мин.
— Вам повезло что я стоял перед стеллажом , а если бы пеня там не было ? Там стояло дохуя бухла , вы бы туда влетели ... -  подошёл к машине Мин.
— Поехали - складывал в багажник пакеты с едой и алкоголем Чонгук .
— Юнги , мы отдадим тебе половину стоимости коньяка - немного замявшись сказал Тэхён.
— Да забейте уже , главное что с вами , идиотами всё в порядке - махнул рукой брюнет .
      Благополучно доехав до квартиры Юна , а теперь уже и Чимина ребята выгрузились и вошли в подъезд . Как только Пак вошёл в квартиру брюнет сразу потащил его в душ , отмываться от коньяка .
А  Чонгук и Тэ принялись раскладывать продукты  и растравлять  алкоголь .
— Открывайте - сточит в дверь Шону.
— Сейчас - бежит Ким
— Привет , а где Сахарок ? - сходу спрашивает Хосок .
— Он отмывает Чимина от коньяка - спокойно ответил пепельный .
— Он  что ? - выпучил глаза Чон.
— Ну там долгая история , мы вам как нибудь расскажем , а сейчас проходите - отошёл Тэ освобождая проход .
— Ну привет - вышел в забрызганной водой футболке Юн.
— Приветик , Сахорочек . Это тебе - протянул какой-то пирог Мину Хосок.
— Чего вас сегодня на парах не было? И что это такое ? - поднял бровь брюнет .
— Ну мы были кое-чем заняты , а это пирожок  - улыбнулся Чон.
— Да , солнышко  сам его готовил - вставил свои пять копеек Шону .
— Помню прошлую твою готовку... - скривился Мин.
— В этот раз должно быть лучше , ведь я готовил трезвым - показал большой палец красноволосый .
— Надеюсь ... - ответил Юн и попробовал пирог .
— Хоби , я тебя очень люблю , но готовка это не твоё - выплюнул всё содержимое в мусорное ведро .
— А жаль , мне понравилось готовить - ничуть не расстроившись  ответил Хорс .
— Ой привет Хоби , привет Шону  - подошёл уже переодевшийся в очередную футболку Юна Чимин .
— Привет , булочка - ответили ребята.
— Раз уж всё собрались можно и выпить ...   Вздрогнем - протянул всем рюмки Чонгук .
— ЗА НАС !  - крикнули все

🎉 Вы закончили чтение Тебе разве не весело , Пак Чимин ? 🎉
Тебе разве не весело  , Пак Чимин  ?Место, где живут истории. Откройте их для себя