У тебя кровь

6.8K 354 11
                                    

Дойдя до первой встречной кофейни , ребята сразу сели за столик и отправили Юна с Чимином заказывать еду .
— Мне пожалуйста 2 американо , 3 латте , одно какао и 6 круассанов . - улыбнулся Пак посмотрев на розоволосого баристу . К его удивлению он оказался очень даже нечего , но Мин всё таки лучше .
— Вот ваш заказ . Я Джин - протянул руку парень
— Чимин - засмущался булочка
— Если ты хочешь получить скидку , дайте мне свой номер - подмигнул рыжему парень .
— Эмм... - растерялся Чиминка .
— А не охуел ли ты часом ? - встрял брюнет .
— Я просто попросил номер у парня , который мне понравился - пожал плечами бариста .
— Он мой - взял в одну руку кофе , а вторую Чимина Юнги потащил его к столику .
— Извините - только успел вымолвить Пак и взять в руку круассаны , как его уже утащили . Увидя злобного как черта брюнета и растерянного Чимина ребята сразу всполошились .
— Что-то случилось ? - спросил Тэ .
— Пак Чимин случился - прошипел Юн .
— Я же нечего даже не сделал - надулся рыжий .
— Ты его соблазнил - теперь уже надулся Мин .
— Я ему просто улыбнулся - улыбнулся сам себе Чим , видя что брюнет ревнует .
— Ну да - начал пить кофе первый .
— Ребят , давайте не будем ссорится - предложил Шону .
— Я предлагаю наконец-то поесть - сказал Чонгук и начал хомячить круассан .
— Ага - промолвил Юн и принялся за еду . Всё время проведённое в кофейне парни смеялись и разговаривали . Шону окончательно влился в их «компанию» и свободно общался со всеми . Юнги так и продолжил обижаться на Чимина непонятно за что .Рыжий же просто не обращал внимания и сам был обижен ведь за всё время Юн так и не предложил ему встречаться . Просидев там часа три , всё начали расходиться по домам . Выходя из кофейни парни услышали голос .
— Так номерок ты мне не дашь ? - спросил всё тот же бариста .
— Нет - покачал головой Пак.
— Жаль , у тебя такая потрясная задница . А ещё у меня есть предположение что ты работаешь в эскорте , ещё и этому зад свой подставляешь . Шлюшка , одним словом - ухмыльнулся первый .
— Что ты сказал ? - прохрипел брюнет , а в его глаза уже плясали чертята .
— Что слышал - с вызовом посмотрел бариста .
— Судя по всему, сейчас состоится вынос тела - усмехнулся Хосок , наблюдая как Мин кошачьей походкой быстро направляется в сторону апонента . Ведь никто кроме Чона не знал что Юнги много лет занимался боксом и какое-то время зарабатывал хорошие деньги на боях без правил . Быстро подлетевши к розоволосому Мин сразу ударил в челюсть , тот в ответ ударил первого в нос . Брюнет бьет прямой в глаз , после сразу же под дых . Бедный парень скуля падает на пол , Юн подходит и ещё раз напоследок бьет ногой в живот , тот уже начинает кашлять кровью . Потом Мин наклоняется , слегка приподнимает голову баристы за подбородок и шипит на ухо « От шлюхи слышу . Ещё раз откроешь свой ротик , будешь носом землю рыть » , вытерши кровь со своих кулаков об свою футболку брюнет просто вышел из заведения .
Ребята стоявшие в ахуе от всего происходящего , просто молча вышли следом за ним .
— Что это вообще было ? - спросил в шоке Чонгук.
— Нечего - безразлично ответил Юн.
— Ты так ему вмазал , в начале так , а потом так и вот так - восторженно кричал Тэхён и пытался скопировать движения брюнета.
— У тебя кровь - посмотрел на Мина рыжий .
—Есть немного - попытался улыбнуться первый .
— Мы идём обрабатывать раны . Пока , ребята - помахал ручкой Чима и повёл Юнги в его квартиру . Так как она была ближе всего .
— Пока - крикнули ребята и пошли по своим делам обсуждая драку .

Посадив Юна на диван Пак принялся искать аптечку открывая все шкафы .
— На кухне второй шкафчик справа - прохрипел брюнет.
— Ого , зачем тебе столько всего ? - удивился размеру аптечки Чиминка .
— Раньше занимался боксом и боями без правил - спокойно ответил Мин.
— Ужас , надеюсь сейчас ты этим не занимаешься - сжал губы рыжий .
— Только если надо срочно денег , а мой «любимый папочка» не даёт - сел поудобнее Юнги.
— Мммм- подошёл и сел рядом булочка .
— Айщщ- шипел брюнет .
— Потерпи - гладил по голове Юна Пак.
— Что это за странная наволочка на подушке ? - смотрел Чимин на подушку на которой была изображёна чья-то задница очень похожая на его .
— В магазине купил первую попавшуюся - отвернулся что бы скрыть своё смущение Мин.
— Разве ? Мне кажется на ней изображён мой зад - ухмыльнулся Чим.
— Тебя это так сильно ебёт ? - огрызнулся Юн.
— Да - ответил Чимин
— Ну так попрыгай, может отойдёт -отозвался брюнет .
— И вообще почему ты пошёл с ним драться ? - поднял бровь Пак.
— Ты и вправду такой тупой или прикалываешься ? - смотрел в глаза первому Юнги.
— Не груби мне . И ответь на мой вопрос , почему ? - пихнул в плече брюнета Чимин .
— Потому что я люблю тебя , блядский Пак Чимин . Я хочу что бы ты был только моим и никто не обижал тебя - немного зло произнёс Юнги .
— Неужели .. Наконец-то ты это понял . Я тоже люблю тебя - поцеловал в щёчку рыжуля Мина .
— Теперь ты мой , пиздюк . И тот парень был прав , у тебя охуенная задница - шептал на ухо Юн Паку .
— Ты всю романтику испортил , идиот - залился в смехе Чиминка .

Тебе разве не весело  , Пак Чимин  ?Место, где живут истории. Откройте их для себя