Спасибо тебе , Юнги

7.9K 358 17
                                    

— Грёбаный будильник . НЕНАВИЖУ , СДОХНИ - швыряет в стену свой будильник Юнги .
— Что случилось ? - тихонечко спросил Чимин и дотронулся ручкой до плеча Юна .
— Собирайся , раз уж нас разбудили , поедем в институт . А то я опять пиздюлей получу от отца . - рявкнул Мин .
— Ладно - пропищал Чиминни и съёжился под одеялом .
— Возьми свежую одежду из шкафа , одевай что хочешь - увидев что рыжеволосый испугался , смягчился Юн.
— Спасибо - улыбнулся Пак . Чимин медленно встал с кровати и подошёл к шкафу . Решив не заморачиваться рыжик напялил первую попавшуюся футболку . Выглядел он крайне умилительно : большая безразмерная футболка , часто моргающие глазки , которые пробуют поскорее проснуться , щека на которой остался след от подушки и растрепанные рыжие волосы .
— Юнгиии , ты чего ? - махал ручками перед лицом брюнета Чимин.
— А ... я нечего , ты иди на кухню , а я догоню - засмотрелся на Пака Юнги.
— Хорошо - пошлепал босыми ногами по полу на кухню Чиминка. Быстро одевшись Юнгз тоже побежал на кухню .

— Кофе будешь ? - спросил брюнет.
— Нет , он горький - смешно скривился Пак.
— Тогда может чай ? - засмеялся Юнги .
— Да - кивнул булочка .
— Я тебя сегодня подвезу - больше утвердил чем спросил Мин , начиная готовить кофе .
— Я так понимаю , возражения не принимаются ? - заморгал глазками Чимин .
— А ты догадливый - потрепал по голове Чиминку Юн.
— А что мы скажем ТэТэ , Чонгук и Хоби ? - немного подождав спросил Пак .
— Что я тебя встретил по дороге в институт и решил подвезти - поставил чашки на стол брюнет .
— Логично - беря в руку кружку и делая глоток зеленого чая .
— Ты вчера такой дикий был , я даже не ожидал - начал совершенно не по теме говорить Юнги .
— Накинулся на меня , самец прям ахахахахаха - заржал Мин .
— Я не знаю что на меня вчера нашло , я думал что ты позвал меня для ... - не успел договорить Чимин .
— Ты всё правильно понял , я просто не ожидал от тебя такого вот и всё - пожал плечами брюнет .
— Мммм - отпил ещё чая Пак .
— А ты милый - ляпнул неожиданно и для себя и для Чимина Юн .
— Что ? - удивлялся рыжий .
— Что ? - притворился дурачком Мин.
— Ты меня сейчас милым назвал ? - начал краснеть Чим .
— Нет , тебе послышалось и вообще быстрее допивай и поедем ... - перевёл тему брюнет и начал активно допивать кофе .
— Ну ладно .... - протянул Пак. Ещё немного посидев , парни отправились в институт. Уже подъезжая Чимин увидел друзей , которые что-то обсуждали возле главных ворот . Пак выбежал из машины и начал обнимать Тэ .
— Оо привет булочка ! Ты вчера не отвечал на звонки , всё хорошо ? А почему тебя подвозит Юнги ? Вы что встречаетесь ? -завалил вопросами Тэхён Чимина .
—Всё хорошо , а Юн ... встретил меня возле остановки и решил подвезти - немного запинаясь ответил рыжик .
— Привет Хоби , Чонгук и Тэ - влез в разговор Мин .
— Привет Сахарок - заржали трое в ответ на приветствие .
— Я же предупреждал - начал подходить к Хосоку брюнет .
— Мы же пошутили , Юнгиии не злись - начал дергать за руки Мина Хоби .
— Я таких шуток не понимаю , если они не перестанут меня так называть получишь и ты и они - прошипел на ухо Хосе Юнги.
— Малыш Юнни , у меня есть просьба - состроил щенячьи глаза Хосок .
— Не называй меня так - гаркнул Юн.
— Ладно, только давай отойдём ... а то тут ребята , я не хочу при них - шептал на ухо крассноволосый Мину.
— Ребят мы отойдём на пару минуток - не дождавшись ответа , сказал Чон и потянул за рукав Юнги в неизвестном направлении . Отойдя примерно на метров так пятьдесят , начал снова говорить Хосок .
— Вообщем ты можешь пойти со мной, на двойное свидание ? - спросил Хоби .
— Ты нормальный вообще ? - кипел Мин.
— Ну я боюсь идти один на свидание с Шону ... А ты бы мог не помочь - начал ластиться к Юну Хосок .
— И с кем , я блять по твоему должен пойти ? - шипел и сжимал руку красноволосого Юнги .
— Эмммммимм .... О придумал , ты можешь пойти с Чимином - выдал свою «гениальную» идею Чон .
— Классная идея , Молодец - еще сильнее сжал руку парня Сахарок .
— Правда ??? Айййй , отпусти , отпусти , больно - жалобно просил Хосок .
— Конечно , нет - наконец отпустил руку брюнет .
— Тебе что, так сложно что ли ? Тем более вы уже это как его , ну вообще ПОЖАЛУЙСТА . Мы же лучшие друзья. Хочешь я на колени встану ? - сказал и реально встал а колени Чон .
— Ну что за идиот , мне в друзья достался ? Встань блять , быстро и не позорь меня - резко дернул за кофту Хосока Юнги .
— Так ты согласен ?- с нотками радости спросил .
— Ага , только ты теперь попробуй Чиминни уговорить - вздохнул брюнет .
— Я думал ты с ним поговоришь ... - проговорил Чон .
— Нет - сказал как отрезал Юн.
— Ну пожалуйста , это же не так сложно - просил Хосок . В итоге после множества уговоров, обсуждения места и время встречи Юнги окончательно согласился .
— Сученыш - прошептал на ухо Хоби брюнет .
— Спасибо тебе Юнни , ты самый лучший друг - обнял второй Мина и убежал на пару .
Просидев всю пару думая как позвать Чимина на это тупое свидание , Юнги решил действовать .
— Булочка, а пошли со мной на свиданку ? - остановил за руку Пака Юн.
— Что ? - уже второй раз за день спросил Чимка и смешно поднял бровки.
— Пошли со мной потусить , в кафешку там ещё Хосок с Шону будет. - начал мяться брюнет .
— Ты меня, так на двойное свидание зовёшь ? - рассмеялся Чимин .
— Ну просто Хосок....попросил меня пойти на двойное свидание с ним и Шону , а ты очень милый и я решил позвать тебя - выдал всё Юнги .
—Ахахахахах , ладненько . Я пойду , а когда ? - улыбался и немного покраснел рыжик .
— Сегодня в шесть вечера , я за тобой заеду - как диктор сказал Мин.
— Хорошо , наберёшь меня . - подмигнул Чиминка .
Досидев остальные пары Юнги отправился домой . Покушал , посмотрел телевизор и начал собираться . В этот раз он одел чёрную футболку , красный бомбер с змеями и чёрные обтягивающие джинсы .
В то время у Чимина :
— Алё Тэ , что мне одеть? Я просто на свидание иду - позвонил Киму Чимин .
— НА СВИДАНИЕ ? И МНЕ ДАЖЕ НЕ СКАЗАЛ ? С КЕМ ? ПРЕДАТЕЛЬ - кричал в трубку Тэхён.
— Ну это , не совсем настоящие свидание .. Просто скажи что мне лучше одеть ? Я тебе потом всё расскажу - скулил Пак .
— С кем хоть идёшь? - обижено спросил пепельный.
— С Юнги - тихонечко ответил булочка.
— С ЮНГИ ???? Охуеть , когда вы успели ? - опять начал кричать в трубку Тэ.
— Я же говорю что это не настоящие свидание , и мы идём не только в вдвоём , ещё Хосок с Шону будет - начал объяснять рыжик .
— Ладно , потом расскажешь, по телефону не интересно слушать - уже перестал орать Ким .
— Окей , так что мне одеть ? - опять повторил свой вопрос Чим .
— Дайка подумать .... Что-то сексуальное - сказал и улыбнулся пепельный .
— О боже , ладно что-то придумаю - бросил трубку Пак.
—Что-то сексуальное - повторил за Тэ Чиминни .
Почти сразу после разговора с Кимом , Чимину набрал Юнги и сказал что будет через пол часа . Немного подумав, рыжий всё таки определился . Он одел чёрную шёлковую рубашку и чёрный чокер , обтягивающие штаны и набросил сверху легкую курточку . Слегка накрасившись Пак принялся ждать брюнета . Через пять минут позвонили в дверь и булочка поплёлся открывать .
Увидев такого Чимина , Юнги мягко говоря охуел .
— Пиздец - всё что и смог сказать Мин .

Тебе разве не весело  , Пак Чимин  ?Место, где живут истории. Откройте их для себя