7 Глава

612 39 1
                                    

Делаю шаг и задеваю не работающую капельницу. Всё с грохотом летит на пол. Я оборачиваются и с ужасом вижу как Ким вздрагивает и со стулом приближается к земле.
– Айщ... – Прошипела я и подбежала к НамДжуну. – Это из-за меня! Прости, прости, прости!..
Я начала помогать ему поднимается.
– Глупая, – Засмеялся Джун. – всё хорошо, в этом нет твоей вины, я в порядке.
– Точно?.. – Я всё ещё чувствую себя виноватой.
– Конечно. – Он мягко улыбнулся. – А теперь собирай вещи и поехали отсюда!
Я молча кивнула и начала искать телефон, а парень копался в своей сумке.

***
От Автора:
– Привет ребят. – Тут я тяжело вздохнула. – Сейчас я не могу разобраться в себе. Мне тяжело принимать решения, даже незначительные... Я временно приостонавливаю выход глав. В данный момент моё состоянии можно описать как нечто подобное какой-то пустоте, опусташенности, усталости и безразличия ко очень многим вещам, без которых я жить не могла. Даже на моей внешности это сказалось... Пипец. Что происходит?

Извиняюсь за такую новость, но выдавливать главы, которые мне самой читать не хочется, очень глупо.

Также прошу ничего не писать в комментариях про поддержку, я знаю, что Вы у меня есть и я безумно дорожу каждым читателем, но просто из-за того что человек на прямую об этом пишет, я ощущаю себя беспомощно.

♥️Спасибо за понимание♥️
♥️Я люблю Вас♥️
♥️Скоро встретимся♥️

Мой милый лидер - Ким НамДжун или My cute leader - Kim NamJoonМесто, где живут истории. Откройте их для себя