4 Глава

876 64 4
                                    

Именно поэтому, когда я пребывала в Сеуле по работе, то встретила его...
Я сидела в уютной кофейне, переписываясь с И/П, как вдруг напротив меня сел этот человек. Сперва я даже не поняла, что это он, думала, может просто кто-то официантов или ещё кто-то подобный.
– Т/И? – Произнес парень – прости...
Я подняла голову и увидела НамДжуна. Знаете бывает такое, что ты любишь человека, потом забываешь о нем, затем снова встречаешь и уже забываешь, как дышать. Вот и я забыла. Просто сидела напротив него и смотрела в глаза. Мы сидели минут 15, как два идиота, просто смотря друг на друга, и в голове что-то щелкнуло, я даже понять не могу что, а уже сейчас по моей щеке, одна за другой катятся слёзы. Нет. Это не должно быть так. Какого черта я плачу? Какого черта я плачу при нем? Какого черта? Казалось, сейчас наступил самый лучший и самый худший моменты моей жизни одновременно. Казалось, сейчас лучший момент, так как он рядом всего в пятидесяти сантиметрах от меня, ничто не мешает мне прикоснуться, но сейчас худший моменты, так как я не могу понять саму себя! Я безумно люблю этого идиота, а он... Стоп... А если это моя вина?.. Но он бы мог хотя бы отправить мне одно сообщение... Почему?
– Ким НамДжун, – я подняла голову, открыла уже красные от слёз глаза и с нелепой дрожью в голосе сказала – пожалуйста, исчезни из моей жизни...
А этот... Чёрт, как же хочется обозвать его, так чтобы ему стало не приятно, но... Я не могу. Это так глупо. Просто не могу.
Он встал, подошёл ко мне и обнял.
– Прости... – Прошептал Ким.
Голос был готов сорваться на крик, хотелось просто реветь, я не хотела его видеть, а НамДжун меня обнял.
– Придурок... – Это единственное, на что у меня действительно хватило сил
– Знаю. – это последнее, что я помню.
А что же дальше? Я лежу в больнице? Я потеряла сознание?
– Я не позволю тебе больше видеться с этим человеком. – И/П держала меня за руку.
– Что произошло? – Простонала я.
– Ты упала обморок. НамДжун привез тебя сюда и позвал ме...
– Где он?
– Дура! – воскликнула И/П – Ты обо мне вообще не думаешь? Ты хоть понимаешь как я переживала? Т/И! Ты меня вообще слышишь?
– Прости...
В этот момент я вспомнила, что НамДжун тоже тогда сказал мне, "Прости..."
– О чём ты вообще думаешь? – И/П была раздражена до предела.
– Я... Он тогда сказал... И-и... И-и/П!.. – Я начала плакать.
– Ну-у, Т/И, солнце, всё в порядке, – Она обняла меня и стала гладить по голове, – эх... Вот если увижу его–кастрирую – Прошипела И/П.
Я замотала головой в знак протеста.
– Не-ет! Не надо! Он... – Я резко замолчала и перевела взгляд. – Я такая дура!.. Почему я вообще в него влюбилась? Почему даже спустя 3 года он так дорог мне?
– Тут я уже бессильна... – И/П пожала плечами. – Он сказал, что приедет утром, поэтому увидетесь.
– Подожди, а который час?
– Два часа ночи... – И/П округлила глаза. – Вашу мать... Мне кажется, что мой парень уже с ума сошел...
– Мы в Сеуле? – Я думаю, что это уже не нормально...
– Естественно в Сеуле!
– Вашу мать...
– Угу...
– Прости, И/П. Почему со мной вечно происходит какая-то хрень?
– А почему я постоянно с тобой?
Молчание. Проходит минута, другая, и вдруг телефонный звонок. Я вздрагиваю, И/П отвечает. Минуту спустя, я вижу, что моя подруга встала и пошла к вешалке:
– Эхх, мне пора. – Вздохнула она
– Спасибо, что приехала.
– А как же иначе? – она улыбнулась. – Кстати, не забудь, что завтра... Ой, то есть уже сегодня к тебе должен приехать НамДжун.
– Не забуду... – я вздохнула.
И/П обняла меня на прощание и вышла из палаты...

– Что происходит с моей жизнью? – Я одна в палате, так почему бы и не поговорить сама с собой? – Ким, зачем ты снова ворвался в мою жизнь? Неужели тебе правда так нравится этот спектакль? Как бы я хотела остановить время и подумать. А лучше вообще вернуться назад. Было бы гораздо лучше. Однозначно.
Эти мысли не покидали меня ещё очень долгое время. С ними я и уснула, в ожидании нового дня.

***
От Автора:
Ребят, привет!
Опять же извиняюсь за долгое отсутствие.

Мой милый лидер - Ким НамДжун или My cute leader - Kim NamJoonМесто, где живут истории. Откройте их для себя