6 Глава

788 43 4
                                    

О...эти объятия... Никогда бы не смогла подумать, но все три года пока этого человека не было рядом, во мне поселилась пустота и, кажется, только на этом моменте она заполнилась. Изнутри, как будто, разливалось тепло, я никогда не была настолько счастлива, как сейчас.
- Никогда, - Прошептала я. - никогда не смей исчезать.
Парень лишь с облегчением вздохнул и уткнулся носом мне в шею. Его дыхание чуть жгло, но я наконец почувствовала себя счастливой.
- Прошу прощения, - Дверь полаты открылась и в проёме показалась женщина в белом халате. - но не могли бы вы покинуть комнату, пациентке следует отдохнуть и позавтракать. Питание для неё сейчас очень важно.
- Конечно. - Он виновато улыбнулся, забрал свой шарф со стола и наклонился ко мне. - Я заеду в восемь. - Я кивнула, думая, что после этого Ким уйдет, но... Он поцеловал меня? Щёки мгновенно вспыхнули, а в голове пролетели подобные моменты из многочисленных дорам, пересмотренных мной за долгие годы.
- НамДжун! - Парень уже подходил к двери, обернувшись он вопросительно посмотрел на меня, - Я люблю тебя. - после произношения этих слов, словно гора с плеч. НамДжун начал улыбаться, после кивнул и с этой же детской улыбкой скрылся за дверью.
Эта улыбка, эти ямочки, эти искрящиеся карие глаза. Перечислять бессмысленно, достаточно сказать "Этот милый Ким НамДжун", думаю этим всё становится на свои места. Слишком прекрасен...
- Т/И? - Передо мной стояла врач, держа металлический поднос с завтраком. - Т/И, прошу поеште, у вас упадок сил. Вот необходим отдых и хорошее питание!
- Что? - Я резко вышла из своего подсознания и принудительно вернулась в уже не такую, суровую реальность. - Простите, простите! Я... Я просто задумалась и не услышала вас! Можете повторить, пожалуйста?
- Вам необходимо сейчас хорошо поесть и отдохнуть, у вас упадок сил! - Затараторила женщина и начала жестами указать на еду.
- Точно! Извините ещё раз! Я не нарочно, правда! - Начала оправдываться я.
- Всё хорошо, - Она явно успакоилась. - главное поешьте. Если понадобится помощь, то я буду в 394 кабинете, хорошо? - Я кивнула, подвинула к себе поднос, а женщина начала уходить. Как только дверь закрылась, я осталась одна.
На керамической тарелке лежала вовсе не привлекательная еда, но съесть это надо. Закончив, рука потянулась к телефону, я нажала на номер И/П, пошли гудки..
– Привет! – Начала И/П – Я надеюсь, тебе уже лучше?
– Да, всё в порядке.
– НамДжун приходил?
– Да~ – Протянула я
– И как всё прошло?
– Нормально, вечером меня выписывают, он отвезёт домой.
– Скучно! Неужели ничего интересного?
– Ну...
– Что "ну"?
– Он поцеловал меня..
– С этого и надо было начать! – Запищала И/П, а я начала смеяться. – Эй! Так получается вы встречаетесь?
– Мы? Что? Нет! То есть я хотела бы.. всмысле, нет!
– Ммм, значит в ближайшие пару дней начнёте. – Послышался смех И/П.
– Да ладно тебе! Ещё ничего не известно!
– Ага-да-конечно!
– И/П...
– Я не испавима, я это знаю и за это ты меня и любишь.
– Точно..
– Извини, у меня сейчас идёт работа над натюрмортом в живописи, поэтому не могу говорить.
– Оу, краски?
– Именно
– Ладно, я вечером позвоню, хорошо?
– Конечно!
– До связи.
– Пока.
– Пока.
Я отложила телефон и почувствовала, что меня клонит в сон. Ну и почему бы и нет? С этими мыслями я погрузилась в царство Морфея.

Я осознаю, что проснулась, но открыть глаза не в состоянии – слишком ярко, так как солнце светит прямо в моё окно. Повернувшись спиной к нему, я кое-как начала видеть. " А стенка не такая уж и чистая" – с этими мыслями пришлось встать. Резкое движение и моя голова болит, м-да поторопилась. Оглядев комнату я увидела НамДжуна, он уснул прямо на столе около моей кровати. Через час можно будет уехать. Черт, не хочу его будить... Я попробовала встать с кровати и тихо, акцент на слово "тихо", выйти из палаты, чтобы хотя бы в туалет сходить, но не тут то было. Делаю шаг и...

***
– Доброе утро! Комментарии одного потрясающего человека вдохновил меня на быстрое написание этой части. И мне она действительно понравилась, хотя по-прежнему моим фаворитом является "Пролог".
Чувак, ты супер♥️! Чтобы я без тебя делала?
О жеребце, в общем, приезжаю я на конюшю, выходит моя подруга Настя и говорит:
– Мы с Лизой и Леной нашли в амуничнике поилку для твоего.
Нет, я рада, но обычно она не это говорят после долгого отсутствия.
Тренировка прошла хорошо, после неё нам сказали осмотреть коней, если надо ранки обработать, губы помазать, пошагать, ну и как бы... Все пошли шагать, кроме нас с Лизой, она сюсюкалась с одним жеребцом, я со своим(хотя нихрена он не мой и вообще в любом момент его могут забрать, но не суть). Когда тренер нас увидела, была немножко в шоке, а потом смирилась.

Мой милый лидер - Ким НамДжун или My cute leader - Kim NamJoonМесто, где живут истории. Откройте их для себя