2 Глава

968 72 0
                                    

С той переписки прошла неделя. Было слишком много смешных чувств, то есть, с одной стороны я понимаю почему они уехали, и возможно я бы сделала так же, я за них рада, но мне очень не понятно, почему они во-первых, меня не предупредили, во-вторых, НамДжун не отвечает на мои сообщения, в-третьих, они оставили меня одну в буквальном смысле этого слова!
Сейчас моя жизнь больше похожа на погоню за хорошо сданными экзаменами, а единственный человек, который пытается мне хоть как-то помочь–И/П. Если бы Джун был со мной, то уверенна, он бы обязательно помог...
–Эй! Т/И, блин!–И/П щёлкнула пальцами перед моими глазами.– Ты вообще мой вопрос слышала?
–Что?– Я немного задумалась. –А, да. Я слышала, просто не могу вспомнить. – М-да, не убедительно как-то звучит.
– Что вспомнить? Я тебя спросила: ты будешь с Нутеллой или печеньем? – И/П закатила глаза и вопросительно посмотрела на меня.
– А с Коллой нет? – Я начала искать нужное мороженое.
– Если бы оно было, я бы сказала. – Фыркнула девушка.
– Прости. – Проскулила я, взяв мороженое с печеньем.
– Новостей от твоего друга нет? – И/П смотрела куда-то вдаль.
– Друга? – Я нахмурился брови.
– Джуна или как там его зовут?
– Давай не будем об этом, а? – Я опустилась голову и часть волос оказалась в мороженом.
– Вот дурочка, а его друзьям ты звонила? Писала? – Казалось, что И/П и правда считает меня умственно отсталой.
– Н-нет...
– Вот и я о том же. Дура ты, Т/И. – После этих слов она меня обняла.
– Думаешь стоит?
– Попытка не пытка.
Я лишь задумчиво кивнула. Мы гуляли довольно долго после чего И/П забрал её парень. Они предложили подвезти до дома, но я хотела прогуляться одна. Вскоре на улице свет солнца заменили фонари. Город медленно погрузился в ночь, а я всё-таки решила написать Чимину:
"Привет, Чим. НамДжун не отвечает на мои сообщения и звонки. Ты не знаешь почему? Как вы, ребят, в целом? Когда дебют? Не игнорируйте это сообщение, пожалуйста. Мне очень плохо без вас. Я скучаю..."
Я ещё несколько раз перечитала сообщения. Попытки его корректировки были напрасны, так как в итоге всё возвращалось к первоначальному варианту. Вздохнув я прикоснулась к экрану, "отправить". Через секунду высветилось окошко: "Ваше сообщение успешно доставлено пользователю Чимин."
Я достала наушники и включила музыку. Она всегда меня успокаивала, когда разводились родители, когда я ссорилась с мамой или просто когда мне было плохо, но сейчас ничего не помогало. По словам И/П, я замкнулась в себе и забила на всё.
Наушники перестали воспроизводить песню, а экран телефона засветился в моих джинсах. Я достала его, мне показалась надпись "Чимин" и его детская улыбка. Я неуверенно провела пальцем в сторону зелёной трубки и поднесла телефон к уху.
– П-привет..
– Т/И, прости пожалуйста, я честно думал, что Хён всё тебе рассказал. – Проскулил Чим.
– Я.. я так рада, что ты позвонил!.. – Я закрыла глаза и попытался не всхлипывать.
– Нуна, не плач, пожалуйста! – "О мой Бог... Никогда бы и не подумала, что начну плакать из-за голоса Чимина, такого родного и приятного."
– Я.. нет, я не плачу. – А голос предательски дрожал.
– Нуна.. ну пожалуйста.
– Я не буду плакала, честно. – На лице появилась счастливая улыбка. Они всё-таки помнят обо мне.
– Мы все очень скучаем! – Это был уже не Чимин.
– Гуки? – Я ещё больше заулыбалась.
– Да! Мы всё тут! – Джин так тепло это сказал.
– Ребят...
– Нуна! Мы же попросили, не плачь! Лунные кролики этого не одобряют! – Голос Лунного кролика Тэхёна был слишком добрым.
– Я не плачу! Я просто счастлива, что вы обо мне не забыли...
– Не убедительно, Т/И, не убедительно. – Просмеялся Юнги.
– Юнги!
– А я ещё не здоровался! Привет, Т/И! НамДжун тоже тут, к слову. – Я даже сейчас ощущаю улыбку Хосока.
– Привет, Хо! Привет, НамДжун.. – Я так обрадовалась.
–... Хён, ты куда?.. ...НамДжун, стой!.. – Что там происходит? Я.. я так ждала чтобы услышать его чуть хриплый, такой теплый голос... Что это за хрень, черт?
– Джун?.. – ответом мне послужил звук захлопывающейся двери. – Ребят, что случилось? – и опять я слышу обрывки неуверенных враз.
– Т-т/И, всё хорошо... – Попытался заверить меня Чимин. – Правда всё хорошо.
–Тут просто.. Менеджер пришел, давай мы позже позвоним?– Тэхён говорил настолько неуверенно, что мне стало не по себе.
– Хорошо... Я буду ждать вашего звонка... Пока...

_________
Автор:
– Простите за отсутствие, ребят. Сейчас очень не приятный период в моей жизни и поэтому я как-то забыла про историю. Но я обещаю исправиться! Честное слово!

Мой милый лидер - Ким НамДжун или My cute leader - Kim NamJoonМесто, где живут истории. Откройте их для себя