Разговор

241 19 5
                                    

Я снова проснулась утром, и знала что будет днём. Я была готова ко всем его проделкам, но тогда ему было 15 млд. лет, а сейчас 28. Я не видела его очень давно, но он единственный кто мог понять. Мне нужна его помощь хотя раньше мы были врагами. И если вы не догадались о ком я, то знайте я про Билла Сайфера. Вчера меня чуть не убили, но.. он... он услышал... и... он... помог... Мне чуть не распилили голову на две части, как вдруг я закричала, не знаю от чего, Билл. И он пришёл не такой как раньше ... и сказал-" Так так так что тут происходит, зачем она тебе? Чего ты хочешь ? Мозга, крови, быть может мяса, что ж в таком случае для тебя отборная кровь, свежий мозг и мясо с вишенкой ! "
- Билл ! Он сейчас распилит меня !
- мне нужны страдания !
- Хм... Не вопрос ! Держи !
Он выстрелил в этого нечеловека и тот начал корчиться и упал на землю.
- ах - отпрыгнула я с криком- Я я ... что с ним ?
- о он попросил страданий, он их получил. Теперь возьми это и сделай то же с ним, что он делал с тобой !
- я я нет ! Билл я так не могу, это слишком жестоко !
- хм... а я б не отказался ладно потом с ним разберусь.
- как ты услышал... мой зов о помощи ? И без портала попал сюда ?
- за много лет пока меня не было, я продолжал копить опыт и как видишь хорошие результаты !
- но сколько тебе лет ?
- 28 млд световых лет !
- Как ? Я что живу вечно ? Мне не так давно исполнилось 18 !
- В твоей вселенной да, а там где я был мне 28 стукноло !
- у меня 28 марта был день рождения!
- Уже в курсе
- Откуда ? И ты даже не поздравил ?
-считай что это мой тебе подарок !
- но если что то ещё случится ты прийдёшь ?
- а ты опять собираешься сдохнуть ?
- та ну тебя !- в этот момент у меня по лицу потекла капля крови, и всё таки он поранил меня.
- что это ?
- да так не чего
- ясно ! У тебя пол головы в какой то красной жиже, понятия не имею что это !
-Билл !- мне стало смешно, но пока я смеялась он вылечил мне рану.
- Не плохо ! Так какую ты хочешь... хотя тебе домой пора спать!
- нет я не маленькая ! Ещё долго в вк буду сидеть.
- хорошо но приходи завтра с утра сюда я с тобой поговорю...
- сделка ?
-нет я завязал.
- через минуту я была дома, и через секунду, уже спала.

Гравити фолз - Времена меняются Место, где живут истории. Откройте их для себя