Утром меня разбудила не и не будильник, а мысль того что сегодня суббота. Я спустилась вниз, поцеловав маму в щёку пошла чистить зубы. Зайдя в ванну, я стукнулась мизинцем об угол, грустно. Вышла из ванны, стукнулась об тот же угол, этим же мизинцем. Теперь злая не только я, но и мизинец. Мама сказала что бы я не расстраивалась, ведь так всегда будет по жизни. Мама плохого не по советует. Ладно пойду гулять. Пока выходила из дома спотыкнулась об порог, разбила колено чёрт ! Вернулась домой обработала, вышла заново. Иду я по улице и вижу блондина с янтарно жёлтыми глазами, эти глаза я теперь узнаю везде. У него что ТЕСЛА ?! Ох блин ! Да ну его в задницу ! Развернулась и ушла, но вы думаете всё так легко ? Но нет ! Он подошёл и остановил меня за плечо !
- кого я вижу
- только вчера познакомились уже знаешь где я живу- поворачиваясь сказала я
- я много чего знаю, василёчек)
- ну и что на пример, кусочек сыра ?
- хех...
Он самовлюблённый козёл ! Так Мери, спроси почему он смеётся
- Тачку наверное за папкин счёт купил ?
Дура ! Что ты творишь теперь выкручивайся ! Так так, блин, подожду ответа.
- я сам зарабатываю
Ох, ну все красава ты Мери, так надо вежливо извиниться.
- да неужели ! И кем работаешь ?
- я эксперт по анализу данных.
- престижно, но раз у тебя такой доход хороший, то думаю даме можешь дать прикурить ?
- вообще-то девушкам курить вредно, но раз на то пошло.
- ладно не надо, я не увлекаюсь таким. Может тогда на своей машинке прокатишь ?
- ну как столь милой и приличной девушке можно отказать, в такой не большой услуге.
Посмеялась
- вы мне льстите, господин мажор)!
- ну садись! Так, куда поедем ?
- дай ка подумать... Ты в бильярд играешь ?
- а как же.
- я думаю мы найдём общий язык !
Пока они ехали в бильярд
- слушай а ты чем то ещё занимаешься кроме работы ?
- нет, у меня другие приоритеты.
- эм, Билл скажи а тебе не знакомо место под названием Гравити фолз ?
Он резко остановился возле трассы щёлкнул пальцем и они дома у камина
- ты ты как это сделал ?!
- сиди молча, сейчас ты всё поймёшь
Он взял девушку за руку и она вспомнила, вспомнила всё что было до этого.
До регенерации
После смерти
-Ну что идём ?
-Да...
- ох солнце ты влипла
Но Мейбл не слышала не чего, ей хотелось свернуться клубочком и забыть всё что с ней было связано.
- Денис зачем тебе это ?
- потому что мне нужна игрушка
- и что ты будешь со мной делать
- это не то что ты подумала, а на много веселее. А сейчас поешь и приступим.
Девушка взяла в руку ложку и стала есть безвкусную овсяную кашу. После чего демон сказал ей идти за ней. Они пришли в комнату с железным столом. Демон поднял девушку вверх и положил на стол. Мей дрожала от страха. И он сказал:
- для начала разминка
Он взял две длинных палочки подошёл к ней и сказал
- знаешь как в 60 десятые года лечили шизофрению ?
- нет
-Брали две палочки и просовывали из под веками, поражаю переднюю часть головного мозга, после чего человек становился как овощ. В твоём случае тебе просто принесёт это боль. Так как я не хочу тупого раба.
После этих слов он принялся за своё дело. Девушка плакала кричала молила о помощи, но демону это только нравилось. После того как он закончил, Мейбл потеряла сознание. Он исцелил её и бережно положил в постель.
В реальности
И так девушка вспомнила много пыток. После чего она уже не могла сдерживать слёз.
- Билл а как я спаслась?
- ну, я думаю не стоит об этом рассказывать.
- я прошу тебя ! Раде всего святого !
- ну это было не легко
До регенерации
- так ну что же ты готова на очередную пытку?
- я прошу не надо ! Я сделаю всё что ты хочешь, только прошу перестань !
- ну не знаю не знаю...
- прошу отпусти меня
- отпущу, но только если ты принесёшь мне кого то в замен.
- и как я это должна сделать ?
- просто найди кого то и переведи в какое то укромное место, но запомни я всё вижу и слышу. У меня во всём мире есть уши и глаза, так что любой мухлёж не пройдёт.
В реальности
- а что было дальше ?
- потом я тебе не стану говорить т к твоя психика не выдержит
- ладно... но как я тебе такая
В мыслях
Я боюсь что я не понравлюсь ему такая вдруг он нашёл меня что бы сказать мне это ?
- ты всегда была и будешь той звёздочкой которая перевернула всю реальность. И мне ты такая нравишься даже больше
- так что на счёт бильярда ?
- я всегда готов
- что то мне подсказывает что эта ночка будет весёлой!
Билл удивлённо приподнял бровь, но потом всё понял
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити фолз - Времена меняются
Teen FictionКак это когда любишь ? Не знаете ? А Мейбл знает. Как это когда ты умер ради любимого человека ? Это тогда когда ты понял что сделал ошибку, когда поздно всё исправлять, ведь ты хотел что бы тот кто тебе дорог жил в этом беспощадном мире долго и щас...