Незабываемая ночь

120 14 1
                                    

- Ну тогда мне пора ! И
- Билл стой ! - но он уже исчез. - Дипп ?
- Ты видела новости ?
- Да...
- Билл наверняка сделал это не просто так
- да..щ и я
- ты не рада меня видеть ?
- нет всё хорошо, мне нужно прогуляться. лИ
- окей дай ключ, я тебя жду домах ш
- хорошо
Я пошла гулять туда к набережной вот такой был вид

 лИ - окей дай ключ, я тебя жду домах ш- хорошоЯ пошла гулять туда к набережной вот такой был вид

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

По всему пляжу стояли такие домики, я вдыхала морской воздух. Но мысли не давали покоя, Любит ли меня правда Билл ? Верит ли он мне ? Я так хочу к нему... мне грустно без него... я простила всё что он делал, ведь я люблю его. Там дальше были толпы людей. Всё толкались но были прелести ! Ларьки с сувенирами ! И всякие закусочные, а базы отдыха переросли в жилые дома !

 Всё толкались но были прелести ! Ларьки с сувенирами ! И всякие закусочные, а базы отдыха переросли в жилые дома !

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что ещё сказать, Одесса.
Я отвлеклась не на долго. Мысли снова и снова лезли в голову. И вскоре я сказала Билл !
- Тебя снова режут ?
- Нет... я эм... скучаю...
- За кем ?
- за тобой.
- не удивительно
- они гуляли по набережной и были счастливы. Билл делал всё что она хочет, в плоть до купания за кассой в девять вечера ( кто не знает касса в море это далеко от берега как бы горка тип ты плывёшь глубоко а тут раз и достаёшь ногами, не знаю кому я это рассказываю), в пол десятого они пошли сохнуть, все гуляли играла музыка дискотеки, клубы, еда, народу очень много. Весело потом Билл предложил поесть, все были за. Они заказали шашлыки и наелись по самое не хочу, потом выпили шампанского, где то в пол одиннадцатого народу стало ещё больше. Луна-парк работал на всю и наши герои не упустили возможности поискать веселье там ! Билл предложил пойти на аттракцион, под названием "мёртвая петля" Мейбл боялась, но потом согласилась, они сделали круг вверх вниз и весели вниз головами на высоте как шести этажный дом. После этого катались на колесе обозрения, на чашках, ходили в 9D и посетили весь луна-парк.В двенадцать тридцать Билл повёл Мейбл к воде.
- Я купаться не буду !
- Смотри- он снял с её ноги туфельку и поставил в воду, море было прохладным, позади было ещё очень много людей, играла музыка и веселье не кончалось, где то по пляжу ходили пары, так вот Билл поставил ногу Мейбл и...

Вокруг её ноги вода светится !- Что это ? - Радиоактивная водаДевушка отдёрнула ногу- Ты сумасшедший !- Да я шучу, это рачки маленькие рыбки которые издают свет, они такие крохотные и их так много, что в те периоды когда они приплывают к берегу, к...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вокруг её ноги вода светится !
- Что это ?
- Радиоактивная вода
Девушка отдёрнула ногу
- Ты сумасшедший !
- Да я шучу, это рачки маленькие рыбки которые издают свет, они такие крохотные и их так много, что в те периоды когда они приплывают к берегу, кажется что вода светится !
- вау ! Класс !
- да
(Если что такое правда бывает)
- я не устала можем ещё пойти погулять !
- Ну... Как хочешь !
- Я тебя обожаю !
Девушка заключила его в поцелуй такой счастливый и страстный !
Гуляли они до 00:00 пока люди не начали расходиться по дороге закусили молочным коктейлем. Они шли домой по центральной улице там ходили другие люди. Билл обнимал шатенку за плечо, а в её волосах виднелась золотая прядь.

Ко мне пришло вдохновение летящей походкой ! Я прошу прощение за задержку по этому ща пойду писать Билл Сайфер в роли няни ! Всем печенек, всем добра, всем удачи, всем пока !

Гравити фолз - Времена меняются Место, где живут истории. Откройте их для себя