Четвёртый вариант

56 8 7
                                    

Когда я устроилась на работу, я познакомилась с парнем, лет 19 его зовут макс. У него красные волосы, большие глаза зелёного цвета, его характер он идеален. Он сопровождает меня во всём, я пожалуй приведу, пример ситуации где он провожал меня домой к нам начал приставать какой то мужик. Мы просто мирно шли и разговаривали.
- эй красотка (свистнул) не хочешь прокатиться ?
- макс, сделай что не будь.
- подожди.
- о и ты с ней, ну не чего с тобой легко будет разобраться.
- я бы предложил мирно разойтись, но ты же не согласишься.
- да я тебя по стенке размажу и не замечу.
- жалко, что с тобой вот так всё закончится, у тебя бы могла быть жена, семья, дети. Но вместо этого ты предпочёл вот так закончить свою жалкую жизнь.
- ты о чем вообще ?
Макс медленно стал двигаться к нему с не большой улыбкой, как будто он идёт в школу, просто обычной походкой.
Мысли макса
Я просто подойду к нему по ближе, специально перед ним достану нож из кармана, он переведёт взгляд на него, потом я отпущу, он задержит взгляд только на оружии которое я только что уронил, но он то не знает что у меня есть козырь не один козырь. Дальше пока его взгляд задержаться на падающим ноже, у меня есть три секунды, что бы обойти его. Я обхвачу его шею, тем самым приведу его в не большой шок. Не много позже отойду в лево продолжая держать его шею. С боку он плохо сможет меня ударить, плюс я задержу его руку, как бы блокируя все следующие движения ею. Сейчас он начнёт поворачиваться что бы ударить меня второй рукой, загоняя себя в могилу. При повороте на 45 градусов я отпущу первую руку, а второй повалю на землю, всё он на земле. Сейчас я возьму шокер и приставлю к его шее, чуть ближе к кости, что бы отключить его, но не убить.
- слушай, смысл был устраивать весь этот маскарад? Так ты мог бы до сих пор жить, а сейчас тебе, прийдется умереть.
Он молчал. Макс нажал на кнопку шокера и того передёрнуло.
Я держу шокер ровно три секунды, за это время он потеряет сознание и не умрёт.
- макс не убивай его !
- я конечно не убью.
Он встал взял под руку Мей и они пошли, дальше
В мыслях Мей
Я стала замечать что макс держит голову, чуть приподнятой, задравши нос. Он смотрит на всех с высока, но когда он вступил в хватку, то держал голову по средине, а глаза поднял, в выжидании своей жертвы. Нос также оставался приподнятым. Он улыбался так загадочно, как будто знал всё на перёд, как будто предусмотрел все его действия. Наблюдать за ним довольно интересно, ведь все его доведения не предсказуемы, у него всегда есть много тактик, как будто он занимается этим не первый раз.
- эй макс, а ты занемлся боевыми искусствами
Он опять загадочно улыбнулся.
- у меня было тяжёлое детство
Не могу же я ей сказать что я киллер, но ведь я не соврал. Детство и правда у меня было не из лёгких
- ты можешь не много про него рассказать ?
- у тебя любопытства не занимат
Это очень умный ход, сразу гора вопросов, но если я их задам, можно вспомнить его реплику любопытства не занимать и тему перевёл, что назад не как не вернуться. Замкнутый круг.

Вот вам ребят четвёртый вариант и так начнём голосование должно быть минимум 5 голосов, выбираем пару для Мей, мне макс оч нравится но кем он будет решаете вы и так что бы проголосовать нужно выбрать один из этих вариантов МейБилл, МейЛео, МейВлад и МейМакс
Что бы проголосовать напишите в коментах # и на пример #МейВлад так что голосуем, напомню глава не выйдет пока не наберётся макс 5 голосов удачи !

Гравити фолз - Времена меняются Место, где живут истории. Откройте их для себя