Теперь вы знаете почему я сейчас иду к нему. Я вышла на улицу, и стою в арке, он появится с минуты на минуту, а пока расскажу где Диппер. Он уехал поступать в институт на хирурга. А я поступаю в этом городе. Но сейчас всем сказали не выезжать из своих стран и городов, да и вообще находиться на улице опасно, ведь у нас третья мировая война. И если Билл не прийдёт то я пойду, а вдруг опять что то случится ? И кстати Диппер решил взять своё настоящие имя- Мэйсон.
- Ну ладно, ладно я уже здесь ! -щёлкнул пальцем и мы оказались в белом пространстве.
- ну и где мы ? И ты опоздал! А я была одна ! Мне было не по себе ! А если бы...
- Тише тише расслабься ! И перестань орать ! Мне не нравится когда кто то орёт под ухом !Ты ведь осознаёшь что я сильнее тебя ?
- А ты можешь причинить мне боль ?
- Тп ф ч.. чего НЕТ ! И не посмею !
- тогда зачем угрожаешь ?
'-' ээ.. Я не угрожал ! Так всё закрыли тему.
- я хотела тебя попросить ...
- О чём ?
- Ты ведь можешь сделать кое что для всего мира ? Останови войну..
- Это оочень трудно!
- Ну ты можешь ?
- ну я ...
- Да или нет ?
- Не перебивай !
- Ну та..
- Мейбл ! Дай сказать ! Я могу, ну ты не представляешь себе, масштабы всего этого ! Мне прийдется взять под контроль разумы миллиардов людей ! На это нужно очень много энергии! Я попробую но...
- Ура ! Спасибо спасибо спасибо !
- Э ну пожалуйста..
- а поможешь с экзаменом ?
- Сама должна знать... Хотя..Хм почему бы не помочь !
- Был бы здесь Диппер он был бы против моего общения с тобой ...
- Не напоминай мне про своего брата сопляка !
- Почему вы не можете найти общий язык? Со мной то ты нашёл (;
- Потому что мисс Паинс, вы счастливчик !
- Но всё же ? Почему ?
-Ты пошла в Стена, а он в Форда.
- О.. давай не затрагивать эту тему... - со слезами на глазах сказала я.
- А что то случилось ? Могу... помочь ... вылечить например .
-Их не вылечить...- и зарыдала я
- Успокойся тише тише... И Форд и Стен ?
- Да !
- Перестань ! Рыдать ! У меня вообще семьи и не было !
- Я уже не плачу...
- Давай проедем..
- Билл, а ты сможешь их вернуть ?
- этого точно не могу...
Я вспомнила тот день, мне стало не по себе . На миг в глазах потемнело и я упала на пол . Очнулась дома рядом стоял стол с чаем и вареньем . Я была укрыта пледом, передо мной был пульт от телевизора.
- Он снова меня спас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити фолз - Времена меняются
Novela JuvenilКак это когда любишь ? Не знаете ? А Мейбл знает. Как это когда ты умер ради любимого человека ? Это тогда когда ты понял что сделал ошибку, когда поздно всё исправлять, ведь ты хотел что бы тот кто тебе дорог жил в этом беспощадном мире долго и щас...