Глава 2

86 5 0
                                    


Глава 2. «Когда я умру, вы полюбите меня»,-Lil Peep.

Заиграла музыка будильника, я сдвинула пальцем вправо и он утих. Я умылась, надела черную толстовку и джинсы, спустилась завтракать. Родители пили кофе, Ника еще не пришла.

-Доброе утро,-мама взглянула на меня,-еда на столе.

-Угу.

Я съела яичницу и выпила кружку зеленого чая. Вернулась в комнату, почистила зубы и собрала рюкзак.

-Я пошла.

-У тебя прыщ на лбу, лучше бы накрасилась,-протянула Ника.

-Не хочу.

Я вышла из дома. Какая разница, как ты выглядишь? Разве человек не должен обращать на тебя внимание из-за твоей доброты, вежливости или шуток. Глупо так думать. Сейчас всё зависит от внешности. Но я и не считаю себя некрасивой. У меня нормальная самооценка. Вот это меня и пугает. У меня были комплексы по поводу фигуры и внешности, но тогда мне было 14, со временем всё прошло. Порой я ненавижу себя, но не из-за внешности. Меня раздражает, что я не могу нормально влиться в коллектив, бываю слишком груба из-за того, что прямолинейная. Людям не нравится, когда говоришь им правду в глаза. Но почему? Правда всё равно рано или поздно выльется наружу, разве не лучше сказать её сразу? Странно...Всё в этом мире так странно.

Я вошла в помещение школы. Мне кажется, или на меня сегодня уж слишком много людей глазеет. У меня что-то с лицом? Конечно, Ника сказала, что у меня прыщ, но он ведь не говорящий, чтобы на меня так пялиться.

-А вот и местная шл*юха пришла,-высокий блондин прошел мимо меня, громко смеясь.

Что происходит? В кармане заиграл телефон, пришло сообщение. Надпись :«Мы же говорили, что просто так тебя не оставим» и мое голое фото. Мое голое фото!? Что!? Полный бред! Я никогда не делала подобного и уж тем более никому не отправляла. Я приблизила экран. Это даже не мое тело. Photoshop, точно что Photoshop. Черт, что теперь делать? Мне ведь никто не поверит. Ко мне подошла группа парней.

-Мелани, а мы думали, ты-тихоня, а оказалось совсем наоборот.

-Переспишь со мной за 50 баксов?

-Нет, она тебе сама еще доплатит.

-Ха-ха-ха.

Неужели Челси и Сэнди отправили фото всей школе? Проходящие мимо ученики, пристально смотрели на меня, а потом что-то тихо говорили друг другу. Скоро ли они смогут забыть об этом? Черт, как хочется свалить домой. Нельзя, это будет означать, что то и вправду моя фотография. Как вести себя? Получится ли у меня сделать вид, будто ничего не случилось? Я опустила голову и тихо шла по коридору, направляясь в свой класс, в надежде, что никто меня не заметит. Свободной была только первая парта. Что за день такой?! Учитель зашел в класс.

Клуб самоубийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя