Посвящается моей мягкой игрушке Пикачу. Спасибо, что поддерживал в бессонные ночи, оберегал от ночных кошмаров и отпугивал монстров, живущих под кроватью.
«Я думаю, блин, ведь всё меняется со временем. Ты не можешь предсказать где ты будешь в следующем году, ты не можешь даже догадываться. В моей жизни были разные моменты, очень-очень-очень тяжелые, в том числе. Понимаешь? Дерьмовые ситуации, жуткие ужасные ситуации. Моя мама всегда говорила мне:«Время всё лечит». Понимаешь? И даже если лет через пять, ты всё еще будешь находиться в таком состоянии, типа:«Бл*ть, что вообще происходит? Почему не становится лучше?» Это означает только то, что нужно еще пару лет. Просто этому дерьму нужно время, чтобы пройти. Разные ситуации, но всё будет лучше, ты должен понимать, что всё наладится. И всегда будь благодарен за то, что у тебя уже есть, никогда не становись неблагодарным, потому что когда человек становится такой типа:"Блин, всё отстой, ненавижу свою жизнь". Но у тебя на ногах есть ботинки, в то время как некоторые дети не имеют воды, не имеют доступа к воде, так что у тебя есть очень многое. Некоторые люди вынуждены просто выживать, понимаешь? Живи с мыслью об этом. Живи той жизнью, которой они только мечтают жить»,-Lil Peep.
Глава 1. «Люди сильнее, когда одни»,-Рекрут из аниме «Жизнь под мостом над Аракавой».
Взгляды, полны презрения и неуважения, тихие смешки и фразы:"Опять она?" Я шла по школьному коридору и потихоньку начинала сомневаться в своем вчерашнем решении: покрасить волосы в нежно-розовый цвет. Я давно хотела сделать это и наконец-то решилась. Вот только зачем? Зачем, черт возьми, я это сделала? «Испортила свои прекрасные длинные волосы!»-в голове крутилась мамина фраза. Она ведь не знала, что я иду краситься, а потом они с отцом опять поругались из-за меня и моего воспитания. Я до сих пор не узнаю свое отражение в зеркале. Я жалею, что сделала это, но знаю, что скоро перестану и привыкну. Надо же в жизни попробовать всё. Тем более я бы все равно рано или поздно покрасилась, я просто ускорила процесс и этот цвет хорошо смотрится с моими серо-голубыми глазами.
-О, Мелани!
Чёрт, что им нужно? Пустышки Челси Барнс и Сэнди Моррис перегородили мне путь. Я попыталась пройти мимо, но Челси пихнула меня в плечо.
-Спешу огорчить тебя, но розовый сейчас не в моде.
-Одно твое лицо огорчает меня, так что я уже привыкла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб самоубийц
Novela JuvenilМелани Флорес ненавидит весь этот несправедливый мир. Её недолюбливают родители и ненавидят одноклассники. В один день она решает умереть, но попытка оказывается неудачной. Мелани направляют в так званый Клуб самоубийц.