Глава 5

66 4 0
                                    


Глава 5. «Нет борьбы, нет победы»,-Микаса из аниме «Атака титанов».
Я проснулась, сегодня возвращаюсь в школу. Так волнительно. Как  себя вести? Делать ли вид, что ничего не произошло и я в полном порядке? Я спустилась на первый этаж.
-Мелани, ты всё-таки пойдешь в школу?
-Да.
Нельзя постоянно бежать от проблем, так будет только хуже. Я собралась и уже готова идти в школу. Черт, не могу. Мелани, ты сможешь! Покажи всем, что ты не слабачка!
Я направилась к школе. Остановилась возле ворот. Меня тошнило из-за страха. Не хочу туда заходить. Ты сможешь! Я сделала шаг в сторону школы. Нет, не смогу. Всё будет хорошо, если перестану справляться, напишу Уиллу. Хотя лучше не надо. После вчерашнего это будет слишком странно. Кстати сегодня нужно купить ему какой-то подарок в знак благодарности. Хотя я до сих пор не поняла, благодарна я ему или нет, но Уиллу нелегко пришлось, спасая меня.
Черт, я так задумалась, что не заметила, как переступила порог школы. Поток людей шел по коридору. Опять эти синие шкафчики, опять этот надоедливый шум. Ученики продолжали косо смотреть на меня и затем шептаться. Ладно, не обращай внимания. Главное по дороге не встретить Челси и Сэнди. Мне повезло, в класс я дошла без всяких происшествий. Я села за последнюю парту. Когда-нибудь я избавлюсь от этой привычки. Первый урок химия, я к ней хорошо подготовилась. Урок прошел быстро. Учительница не спрашивала меня, наверное, все знают о недавнем. Сама я побоялась поднять руку.
Я вышла в коридор и увидела пустышек, я быстро отвернулась в другую сторону. Лишь бы не заметили.
-Эй, Мелани!
Вот блин, они стояли передо мной.
-Ты понимаешь, какая ты неудачница? Ты даже самоубийство нормально сделать не смогла,-прошептала Челси.
-Мне нужно идти.
Сэнди поставила мне подножку, я упала и вместе со мной мои учебники, из-за чего по коридору раздался грохот. Все засмеялись, ком подступил к горлу. Я увидела над собой протянутую руку. Я подняла глаза. Макс! Он помог мне подняться, а потом собрал учебники.
-Не думала, что мы ходим в одну школу.
-А я догадывался.
-Спасибо, что помог.
-Всегда, пожалуйста.
-Макс, ты идешь?-парень в очках стоял позади.
-Да, погоди минуту. Мелани, я займу тебе столик в столовой, увидимся там,-он широко улыбнулся.
-Что? Нет…
Макс не дослушал и побежал. Теперь придется идти в столовую. Не ожидала увидеть его тут. Макс хороший человек, я даже рада, что мы учимся в одной школе. Может здесь и Тереза есть? Нет, вряд ли. Мы одногодки, должны были точно встретится на совместных уроках.
Уже прошла физика и физкультура, время идти на ланч. Может пообедать на улице? Вообще не хочется в столовую. Нет, всё же я должна. Макс так старается помочь, я не должна отталкивать его. Я вошла внутрь столовой. Как много людей. Я огляделась, нигде не видно Макса. Может он еще не пришел? Пойду я отсюда.
-Мелани!
Я посмотрела направо, на последнем столике, в уголке, сидел Макс со своим другом.
-Привет,-я села возле них.
-Том,-парень в очках протянул руку.
-Мелани.
-Знаешь, что завтра за день?-спросил Макс.
-Суббота.
-Ха-ха, и не только. Завтра мне исполнится 17.
-Круто.
-И ты приглашена.
-Что?
-Том, ты и остальные ребята из клуба, все вместе пойдем в кино!
-Да…Спасибо, за приглашение.
Черт, я влипла. И как отказать этой милой мордашке? Он так искренне улыбается. Ладно, это отличная возможность больше узнать о людях из клуба.
-Мелани, а у тебя, когда день рождение?
-20 ноября.
-Еще месяц!
-Угу.
-И тебе будет 18!
-Да.
-Круто!
-Наверное.
-А ты какие фильмы предпочитаешь?-Макс откусил морковку.
-Комедии.
-Ха-ха, а мы планировали на ужастик.
-Это тоже неплохо,-ответила я.
Ненавижу ужастики.
-Если тебе станет страшно, Том подержит тебя за руку!
-Это твоя мечта, а не моя,-равнодушно ответил тот.
-Да тише ты, не нужно скрывать свои настоящие чувства!-Макс ударил Тома в плечо.
-Я сегодня первый раз с ней встретился, какие чувства?
-Ох, Томас, ты такой скромный!
Я засмеялась. Они такие разные, но всё равно хорошие друзья.
-Мелани,-Макс сжал кулаки и его взгляд устремился вверх,-я официально заявляю, что с этого дня и до твоего выпуска буду занимать тебе место в столовой.
-Ох, нет, это не обязательно.
-Мне не трудно, не волнуйся. У нас сейчас сдача проектов по английскому, так что мы лучше пойдем.
-Да, мне тоже пора.
-Увидимся в клубе.
-Пока.
Он при Томе говорит о клубе. Как он смог рассказать ему о таком? И как отреагировал Том? Я даже завидую Максу. Он может так легко подружиться, ему вовсе не тяжело заговорить и Макс не стесняется помочь.
Ученики продолжали пялиться на меня. Вот только взгляды у некоторых будто говорили:«Сочувствуем», также «Бедняжка». Или мне только кажется? На оставшихся уроках я продолжала тихонько сидеть на задних партах.
Я шла по школьному коридору. Наконец-то все уроки закончились. Выходные. Теперь нужно зайти домой, взять деньги и пойти в магазин. Мне нужен подарок для Уилла и Макса.
-Добрый день, Мелани.
Я перевела взгляд с пола. Напротив меня стоял директор.
-Добрый.
-Как ты?
-Нормально.
-Я хотел бы предложить тебе помощь школьного психолога.
-Нет, спасибо.
-Почему? Мы волнуемся за тебя.
-Мне пора.
Я обошла его и пошла дальше. Волнуетесь? Какие же вы все лицемеры. Вам же абсолютно на всё наплевать. Даже на то, что некоторые травку курят в туалете на переменах. Как же тут всё раздражает.
Я, как и планировала, взяла дома деньги и направилась в магазин. Что мне подарить двум парням? Я ведь никогда мальчикам ничего не покупала, даже подарки для папы придумывала мама или Ника. Нужно подумать о том, что им нравится. Уилл тоже смотрит аниме. Может мангу? Но какого жанра? Чашку с героем аниме? Но я даже не знаю, что он смотрит, кроме «Виолетты Эвергарден». А что если я напишу ему? Я достала телефон с кармана. Может лучше не надо? Вдруг у него сейчас полно работы? Сейчас всё-таки обед. Ладно, нужно хотя бы попробовать.
-Привет. Какое твое любимое аниме?
Через минуту он ответил:
-Привет, «Мой Пико».
Что? Это же яой*. Он точно шутит.
-А если серьезно?
-Ну, вторая серия мне наибольше понравилась.
Почему он так себя ведет? Так сложно ответить? Ни за что не поверю, что «Мой Пико» его любимое аниме.
-Так ты не скажешь?
-Для начала ответь, зачем тебе это знать?
-Просто интересно.
-Ты что красиво врать не умеешь?
Я положила телефон обратно в карман. От Уилла нормального ответа я не дождусь. А что нравится Максу? Он вроде говорил, что у него нет увлечений. Чего бы хотелось 17-летнему подростку? Телефон заиграл. Это было сообщение от Уилла.
-«Бездомный Бог», довольна?
-Да, спасибо. Оно тоже мое любимое.
Подарю ему кружку с Ято-главным героем этого аниме и сладости. Теперь остался Макс. Что если сертификат из спортивного магазина? Ладно, может что-то приглянется позже. Я зашла в аниме-магазин, где приобрела кружку и японские сладости. Блуждая по разным магазинам, в конце концов, для Макса я выбрала наушники, кружку-хамелеон, наливая в которую горячую воду появляется звездное небо и конфеты. Надеюсь, им понравится.
Я быстро вернулась домой, где оставила подарок Максу, а для Уилла положила в рюкзак и выбежала из дому. Хоть бы сейчас был автобус или я опоздаю в больницу. Время так быстро пролетело, что я не уследила. Я 10 минут ждала автобус, теперь я приду позже в клуб на 10 минут. Блин, ненавижу опаздывать. Я нервно ехала всю дорогу, думая о том, что нужно было смотреть на время. На часах показало 16:05, когда позвонила мама.
-Мелани, ты где? Мне позвонили с больницы, говорят тебя до сих пор нет.
-Да, я в автобусе, буду через 5 минут.
-Хорошо, я им сообщу.
Я вбежала в больницу, быстро постучала и ворвалась в кабинет. Все смотрели на меня, а я продолжала жадно глотать воздух, опершись о дверь.
-Простите, за опоздание,-выдавила я.
-Ничего, проходи. Но в следующий раз предупреждай. Ты же знаешь насколько тут всё серьезно.
-Да, простите.
-Итак,-произнес доктор,-куда бы вам хотелось прямо сейчас? Если бы вы закрыли глаза, то открыв их, где бы хотели находиться?
Куда мне хочется больше всего? Я с детства знаю ответ на этот вопрос-Лос-Анджелес. Надеюсь, однажды я всё-таки побываю там.
-Мелани, твой ответ.
-Лос-Анджелес.
-Макс.
-В Disney California Adventure Park.
-Дакота.
-Париж.
-Саймон.
-Италия.
-Тереза.
-Хочу снова съездить в Нью-Йорк.
-Уилл.
-Лос-Анджелес.
Наше желание с Уиллом совпало. Потом мы разговаривали о том, почему хотим туда и чтобы там посетили. Сеанс закончился.
-Мелани, останься поговорить,-сказал доктор.
Все покинули кабинет.
-Почему ты опоздала?
-Поздно вышла из дома.
-Ты не хотела сюда идти?
-Нет, я просто за временем не уследила.
-Тебе неудобно добираться сюда на такое время?
-Нет, честно, такое больше не повторится. Просто Макс сказал, что у него завтра день рождение, и я выбирала подарок.
-Вот как.
-Да, простите.
-Ничего страшного. Ты опоздала, так как думала о другом человеке, его предпочтениях, даже за временем не следила. Ты растешь, Мелани, причем очень быстро. Увидимся в понедельник.
-До свидания.
Я вышла в коридор. Напротив дверей стояли Макс и Уилл.
-Мелани, завтра в 13:00 возле кинотеатра Movieland. Ты же придешь?
-Да.
-Тебе на автобус?-спросил Уилл.
-Да, я всегда на нем езжу.
-Я с тобой.
-Нет, Уилл, второй раз за неделю, пойдем со мной пешком.
-Мне нужно на автобусе.
Макс грустно выдохнул. Мы вышли из помещения.
-До завтра!
-Пока.
Мы спускались к автобусной станции.
-Почему опоздала?
-Выбирала подарок для Макса. Кстати,-я открыла рюкзак и достала подарочный пакет,-это тебе.
Уилл открыл его.
-Спасибо большое, но в честь чего?
-За то, что спас.
Он улыбнулся.
-Ты рада, что осталась жива?
-Не знаю.
-Я тоже вначале думал:«Почему я уже второй раз выживаю?!» Но потом понял, что хочу жить, хотя я не всегда так думаю.
-Ты пытался покончить с собой дважды?
-Не важно. Как дела в школе?
Что же происходит в его жизни, что он два раза делал попытки самоубийства?
-Даже если я попрошу, ты все равно не расскажешь?
-Что именно?
-Причины, из-за которых ты не хотел жить?
-Если ты станешь близким для меня человеком, то расскажу.
-Ясно. Ты один живешь?
-Может, ты сначала ответишь на вопрос о школе?
-Сегодня я узнала, что учусь в одной школе с Максом. И он сказал, что теперь будет занимать мне столик в столовой, хотя я и не предпочитаю туда ходить. Но думаю, с Максом там будет нормально.
Я всегда восхищаюсь тем, какой он хороший, добрый и дружелюбный человек.
-Да, знаю. Мы с ним постоянно возвращались вместе с больницы. Мама научила его быть добрым ко всем. Но думаю, немного неправильно то, что как бы плохо и больно ему не было, он всегда улыбается, не показывает своих настоящих чувств и эмоций. Ему ведь от этого только тяжелее на душе.
-Вот как.
Автобус подъехал. Я села возле окна, рядом примостился Уилл.
-Так ты один живешь?
-В гости напрашиваешься?
-Вовсе нет.
-Один.
-Как давно?
-С 17 лет.
-Круто.
-Да, я тоже так думаю.
-А тебе то какая разница?
-Да, нет, просто.
Может он пытался покончить с собой из-за одиночества? В таком случае  я не смогу его понять, ведь я считаю, что невозможно почувствовать себя одиноким.
-До завтра!-Уилл вышел из автобуса.
Я вернулась домой, поужинала и поднялась к себе в комнату.
Завтра будет тяжелый день. Смогу ли я нормально общаться с ребятами, вне больницы, не о своих проблемах и переживаниях, а как обычные подростки? Давно я не ходила гулять с кем-то, кроме членов семьи. Как-то мне не по себе.
*Яой-жанр манги и аниме, изображающий гомосексуальные отношения между мужчинами.

Клуб самоубийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя