Глава 6

97 5 3
                                    


Глава 6. «Не забывай, что смертен, а потому продолжай жить сейчас»,-Деким из аниме «Парад смерти»

Что мне сегодня надеть? Впервые у меня такая мысль. Я раньше надевала, что видела, лишь бы было удобно. Не пойду же я в толстовке на день рождение. Я сидела напротив своего шкафа. Я же вообще не разбираюсь в моде. Мне нужна помощь друга!

-Ника,-я зашла в её комнату.

-Что?

-Я иду на день рождение, что мне надеть?

-А, точно, к какому-то мальчику. Странно слышать от тебя такое.

Я закатила глаза. Ника подошла к своему шкафу. Повезло, что у нас нет разницы в росте, обе по 165 сантиметров, да и фигуры у нас похожи, мы раньше часто носили вещи друг друга. Ника протянула белое короткое платье.

-Можно что-то не настолько нарядное?-сказала я.

-Хотела хотя раз из тебя милую девочку сделать, ну ладно.

Вторым вариантом оказались светло-синие джинсы, черная кофта с белым воротником и черные Converse с белой подошвой и шнурками. Это уже по моей части.

-Спасибо!-я взяла вещи и вернулась к себе в комнату.

Я взяла подарок для Макса, надела маленький рюкзачок на правое плечо, в последний раз посмотрела на себя в зеркало. Всё, можно идти.

-Стоять!

Ника бежала по ступенькам вниз.

-Совсем забыла! Ты не опаздываешь?

-Нет.

-Тогда марш в мою комнату.

-Зачем?

-Давай быстрее,-она толкала меня в спину.

Сестра усадила меня на кровать и достала свою косметичку.

-Что?! Нет!

-Не нужно пугать людей в кинотеатре!

Она замазала красный прыщ на щеке, накрасила ресницы и нарисовала стрелки.

-С бровями у тебя всё нормально, так что можешь идти. Удачи!-она довольно улыбалась, любуясь своим творением.

-Пока.

Когда в последний раз я красилась? Вот же Ника.

Я подъехала к кинотеатру. Возле входа стояли Макс, Том, Дакота и еще какой-то мужчина средних лет. Сердце учащенно билось. Может сделать вид, что заболела и никуда не идти? Они вроде еще не заметили меня. Чёрт, не хочу весь день с людьми проводить, лучше обратно домой на кровать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Клуб самоубийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя