./Глава 1\.

10 0 0
                                    

- Романов, ты снова опаздываешь на урок? - раздался грубый низкий голос преподавателя математики, дежурившего на входе в колледж, Нины Михайловны, у меня за спиной, - ты живешь рядом с колледжем, мог бы и вовремя приходить. Не так?

- В какой-то степени да, Нина Михайловна, но я пришёл в 20 минут девятого. Меня заперли в кабинке туалета придурки с первого курса. Вот можно вам вопрос задать?

Женщина кивнула.

- Зачем нам защёлки не только внутри, а ещё и СНАРУЖИ? - я сдеал особый акцент на последнем слове. Действительно, бл■ть, зачем?

Наш надзиратель стоял около минуты, в полном раздумии. Потом, пожав плечами, она ответила:
- Как все было, так и ставили. Шуруй на пару, мне некогда отвечать на твои глупые вопросы.

Я пожелал хорошего дня и пошуршал в кабинет.

- Тима, ты чего опоздал? - задала вопрос Лиза, моя лучшая подруга-одногруппница, - Сильно влетело от этой гарпии?

- Нет, мы решили этот вопрос мирным путём, - я подмигнул ей и уселся за парту.

- Всегда удивляюсь как у тебя это вообще получается?

- Протасова, Романов. Долго вы будете вести свои разговоры?

- Ну, Анастасия Викторовна, у нас тут дело государственной важности!- заявила моя подруга.

- Да-да, мы решаем дату мирных переговоров с оппонентом, Алексеем, занявшим стратегически важный объект, то бишь нашу парту, и столкнулись с довольно грубыми угрозами, - я обернулся на заднюю парту первого ряда от двери, с прищуром я поглядел на нашего общего друга, Лёху.

- Тогда вы сейчас выйдете вон и будете решать свои проблемы в коридоре, - спокойным голосом сказала девушка.

Нам пришлось заткнуться.
На перемене мы с Лизой подбежали к другу, занявшему нашу точку.

- Алексей Евгеньевич, давай проваливай с нашей парты, - я хлопнул друга по спине.

- Леся, вставай давай, что развалился тут? Она облокотилась на Лешу, пытаясь его спихнуть на пол.

- Какой-то ты несместительный, - оставила свои попытки девушка и села рядом.

Лёша – паренёк достаточно красивый, с вечно взъерошенными кудрявыми рыжими волосами, которые он иногда убирает с помощью ободка; одним из его изюминок является цвет глаз – ярко-зелёные, зачастую на солнце отдают жёлтым отливом.

Sweet Cupid. |Сладкий купидон|.Место, где живут истории. Откройте их для себя