Реакция на то, что к Т/И пришел её бывший(айдол)

606 21 1
                                    

Реакция на то, что к Т/И пришёл, позвонил и т.п её бывший(Айдол)
                              Часть вторая
Даниель:
Ты была на его тренировке. Вы хорошо проводили время. Как вдруг к вам заходит твой бывший - Марк из Got7. Ты, конечно, не ожидав его, здесь увидеть, опешила.
- Марк? - ты встаешь со стула. - Что ты тут делаешь?
- Это тебе. - он протягивает тебя букет цветов с улыбкой.
- Эй, коллега. - к нему подходит Даниель.
- Что?
Даниель берет тебя за руку и прижимает к себе.
- Она моя. Понятно? И она больше предпочитает розы.
Марк кидает букет на пол и уходит. Даниель прижимает тебя сильнее к себе.
Джихун:
Это твои первые отношения. А даже, если кто-то и подходил к тебе, то на следующий день этого человека больше никто и никогда не видел.
Уджин:
У вас был Рэп Баттл дома. Как кто-то открывает дверь и заходит в гостиную. Ты оборачиваешься и чуть не подаешь в обморок. Перед тобой стоит твой бывший парень. Это Юнги из BTS.
- Откуда у вас наши ключи от дома? - спрашивает Уджин и удивленно оборачивается на тебя.
- Это мой бывший парень. - говоришь ты.
- Бывший? - Юнги вскидывает бровями, - А. Ну да. Точно. Я ж за этим и пришёл. - он достаёт из-за спины плюшевого медведя. - Давай мы станем обратно парой?
- Прости, но она уже занята... - Уджин подходит к Юнги. - мной. Отдайте, пожалуйста, ключи и уходите.
Юнги швыряет ключи и уходит. Но после этого у тебя с Уджином будет серьёзный разговор.
Джинён:
Ни ты не хотела видеть своего бывшего, ни он тебя(твой бывший это - Тэхён из BTS) Все было хорошо в этом плане. Но когда ты случайно встретилась с ним на церемонии, то сделала вид, что не знаешь его. Джихун, конечно увидел, что что-то не так.
- Что не так с Тэхёном из BTS? - Джихун ложиться рядом с тобой.
- Ты о чем?
- Ну. Ты просто весь вечер избегала его.
- Он...просто мой бывший.
- Ясно. - он обнимает тебя. - Я тебя люблю.
- И я тебя.
Дехви:
Ты была на съёмках клипа. И вдруг ты заметила Югема из Got7( твой бывший). Он был с букетом цветов и коробкой конфет. Наверное, хотел помириться. Ну, а ты, конечно, не хотело этого.
Ты быстренько подошла к Дехви.
- Спрячь меня. - говорила ты шепотом, обнимая его.
- Зачем?
- Тут мой бывший.
- Я все понял. - он взял тебя за руку и поволок за собой.
Гуаньлинь:
Вы были на вечеринке айдолов( есть такие? даже не знаю, ну и ладно)
- Т/И. Это ты? - подходил к тебе твой бывший парень по имени Чонгук(BTS).
- Извини, но у меня есть парень. - ты быстро смылась к Гуаньлину.
- Мой любимый макнэшечка.
- Что с тобой? - спросил твой парень.
- Я просто очень сильно тебя люблю.
Ты обняла его, и вы отлично провели вечер. Про Чонгука ты и забыла.

Вот и вторая часть. Приятного чтения! Надеюсь, вам нравиться моё творчество. Пожалуйста, пишите свои отзывы))))) Люблю)

Wanna one Место, где живут истории. Откройте их для себя