Реакция на то, что к Т/И пришел её бывший (айдол).

651 12 0
                                    

Реакция на то, что к Т/И пришёл, позвонил и т.п её бывший(Айдол).   
                       Часть первая
Джисон:
Вы вместе читали книгу. Точнее, он читал вслух, а ты просто лежала рядом. Вдруг раздается стук в дверь.
- Ты кого-то ждешь? - он перестаёт читать и откладывает книгу.
- Нет. - хмуришься. - А ты?
- Нет.
Он встаёт и идёт к двери. Ты следуешь за ним. Джисон открывает дверь. На пороге ты видишь своего бывшего. Это участник и лидер группы BTS - Ким Намджун. Хорошо, что ты успеваешь спрятаться за дверь гостиной.
- Извините, ты не живёт Т/И? - интересуется он у Джисон и теребит в руках коробку конфет.
- А вам зачем?
- Я хотел бы, чтобы она вернулась ко мне.
- Извини, конечно, коллега, - он хлопает по плечу Намджуна, - но она только моя.
- Ааа... Понятно. - грустно улыбается, - Тогда передай это ей.  - протягивает коробку конфет.
После этого Намджун все понял и больше не доставал тебя.
Сонун:
Вы вместе смотрели телевизор. И вдруг твой телефон начинает вибрировать. Ты смотришь на иконку с именем. Это твой бывший- Чимин из BTS. Откладываешь телефон подальше.
- Кто это? - интересуется твой парень.
- Бывший. - вздыхаешь.
- Да? Может он хочет чего-нибудь.
Ты смотришь на него, а он лишь пожимает плечами.
- Я только твоя и точка. - обнимаешь. - Люблю тебя.
- И я тебя. - прижимает сильнее.
Минхён:
Ты спала на диване. А Минхён залипал в твоём телефоне( в играх). Вдруг тебе позвонил твой бывший. Это был Сокджин из BTS.
- Алло? - Минхён поднимает трубку.
- Алло. Вы кто? - спрашивает Сокджин.
- Я парень Т/И. А вы кто?
- Ясненько. Я её бывший.
- Ааа. Это тот бывший, который посылает тысячи сообщений в день? - Минхён поднимается и садиться рядом с тобой, - Я прошу вас больше не звонить и не писать Т/И. - он гладит тебя по голове. - Хорошо?
- Хорошо. Я понял.
После этого Сокджин не писал и не звонил тебе.
Сону:
Вы, как обычно проводили день вместе. Смеялись, шутили, бесились. Но вдруг вас прерывает стук в дверь.
- Я открою. - ты целуешь Сону в щечку и идёшь открывать дверь.
Ты открываешь и видишь на пороге своего бывшего - Бем-Бем из Got7.
- Ой. Извини. Но мне кажется, что ты давно уже опоздал. Моё сердечко и любовь не вернеться к тебе. - подмигиваешь удивленному парню и закрываешь дверь.
- Yes.  Всегда так хотела сделать.
- Что-то случилось? - спрашивает тебя Сону, обнимая, - Кто приходил?
- Да, так. Дверью ошиблись.
Сону так и не узнал, что это был твой бывший. А Бем-Бем больше не приходил.
Чжехван:
Вы гуляли по парку, как вдруг кто-то хватает тебя за запястье и поворачивает в себе. Перед тобой стоит твой бывший. Это Чанёль из EXO.
Чжехвану не нравиться эта ситуация, ведь он до сих пор ревнует тебя к бывшему.
- Что ты делаешь? - он вырывает тебя и прижимает к себе.
Ты обнимаешь Чжехвана.
- Я бы хотел поговорить с Т/И.
- Нам стоит это сделать. - шепчешь на ухо своему парню.
Чжехван одобрительно кивает.
Ты поговорила с Чанёлем. Он просил тебя о том, чтобы вы стали друзьями. Ведь вы очень скандально расстались. Ты согласилась. Джехван стал меньше ревновать тебя к нему.

Хей)) Я специально разделила эту реакцию. Ведь она бы получилась слишком большая. Всем добра и печенек. P.S. автор сегодня в хорошем настроении))))))


Wanna one Место, где живут истории. Откройте их для себя